По данным Российского союза автостраховщиков, более 200 жителей Иркутской области зарегистрировали дорожно-транспортные происшествия, не вызывая сотрудников ГИБДД, и воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО через приложение «Госуслуги Авто», сообщает пресс-служба иркутского отделения ЦБ.
Такая возможность у автолюбителей появилась больше года назад. Страховые возмещения за ДТП, оформленные дистанционно, за это время превысили 6,5 млн рублей. Часть автовладельцев предпочли выбрать направление на ремонт.
– В нашем регионе этот сервис только начинает набирать популярность, но многие автовладельцы уже действительно убедились в том, что это удобно, не требует много времени и сам процесс достаточно простой. Отмечу один важный момент – дистанционно подать заявление на страховые выплаты можно только в том случае, если дорожно-транспортное происшествие оформлено по европротоколу, – прокомментировал управляющий отделением Иркутск Банка России Игорь Коржук.
Он добавил, что с 1 октября 2024 года вступят в силу обновленные «Правила ОСАГО». Среди изменений – на бланке извещения о ДТП будет размещен QR-код. Он будет вести на страницу сервиса «Госуслуги» с описанием порядка оформления происшествия по европротоколу и возможностью скачать мобильное приложение «Госуслуги Авто» для этого.
Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.
|
|
В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.
|
|
Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.
|
|
Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.
|
|
Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.
|
|
|