3,5 миллионов абонентов «Ростелекома» помогают снизить потребление бумаги

04.09.2014 09:33

«Ростелеком» подвел итоги первого этапа стимулирующей программы по переходу абонентов на электронную форму доставки счета за свои услуги.

 

Как уточняет пресс-служба компании, речь идет о расчетах за пользование домашним телефоном, интернетом и «Интерактивным ТВ». В настоящее время «экологически правильный» выбор сделали уже 3,5 миллиона абонентов.

Все абоненты, которые выбрали электронный счет, не только помогают снизить потребление бумаги, но и получают приятное поощрение. За переход на безбумажный счет в Едином личном кабинете начисляется 300 дополнительных бонусов, которые можно обменять на различные подарки (например, бесплатные минуты междугородных разговоров или фильмы из коллекции «Видеопроката» услуги «Интерактивное ТВ»).

Электронный счет – это файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. И он позволяет экономить личное время. Для оплаты услуг связи счет распечатывать не обязательно – достаточно знать лицевой номер или номер домашнего телефона, а также сумму начислений.

– Электронный счет имеет множество преимуществ перед бумажным, начиная с того, что его нельзя потерять, – говорит – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина. – Информацию в личном кабинете можно проверить в любом месте, где есть доступ в интернет. Электронный счет «приходит» на неделю раньше, чем бумажный. Его удобно оплатить, не выходя из дома.

Абонентам «Ростелекома» доступны различные варианты дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, подключение «Автоплатежа». Впрочем, при желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях.

В сентябре текущего года начнется второй этап стимулирующей программы. Начиная с мая в бумажных счетах за услуги связи, направляемых части абонентов, публиковались персональные логин и пароль для доступа в Единый личный кабинет абонента www.kabinet.rt.ru (ЕЛКА), в котором размещаются электронные счета. Оплата данного счета в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями Публичной оферты о заключении допсоглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки счета (размещена на сайте www.rt.ru). Если в бумажных счетах отсутствует предложение о переходе на электронный счет и не публиковались логин и пароль для входа в ЕЛКА, то для таких абонентов порядок выставления счета не меняется.

Абонент может вернуть доставку счета на бумажном носителе, подробнее о необходимых действиях можно узнать в Публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома».

Согласившись на получение электронного счета в ЕЛКА абонент может пользоваться всеми другими возможностями личного кабинета: управлять услугами и опциями, оплачивать свои услуги, подключить программу «Бонус» и заказывать подарки.

 

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок