Абонентский трафик Tele2 в B2B-сегменте вырос в три раза

07.08.2020 15:11

Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года. Об этом сообщает пресс-службы альтернативного оператора мобильной связи.

Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше трафика

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году.

Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше трафикаБизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше трафика

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

– Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом – стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе «больших данных» растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня – это «SMS-таргет». Она позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data позволяют решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

На старт: «Ростелеком» предлагает пройти цифровой тест-драйв

«Ростелеком» предлагает бесплатно подключить цифровые сервисы тарифа «Тест-драйв». В пакетное предложение входят услуги домашнего интернета, мобильной связи, облачного видеонаблюдения, а также онлайн-кинотеатра Wink (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ).

 
«Ростелеком» поможет компьютерным клубам развить киберскорость

«Ростелеком» объявил о запуске тарифных планов на интернет, разработанных специально для киберклубов. Интернет для компьютерных и игровых клубов и киберарен от «Ростелекома» обеспечивает быструю скорость передачи данных, высокое разрешение, отсутствие задержек и надежное соединение, отвечая всем требованиям любителей гейминга и киберспорта.

 
В «Художник», «Простор» и «Гранд парк» в Иркутске впервые пришел гигабитный интернет

МТС запустила сеть скоростного домашнего интернета еще в трех жилых комплексах Иркутска. Более двух тысяч семей города получили возможность пользоваться интернетом на скорости до 1 Гбит/с.

 
«Ростелеком» существенно увеличил абонентскую базу в Иркутской области

В 2024 году в Иркутской области «Ростелеком» подключил к интернету около 25 тысяч новых абонентов. В итоге их общее число превысило 180 тысяч.

 
В России появится индекс безопасности детства в цифровой среде

Альянс по защите детей в цифровой среде, одним из основателей которого выступает «Ростелеком», разработает «Индекс безопасности детства в цифровой среде» – аналитический инструмент для мониторинга угроз и оценки эффективности мер по защите несовершеннолетних в интернете.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок