Абоненты «Билайн» теперь могут подключать голосовые пакеты «Пента»

14.04.2015 18:27

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске опции «Пента». Новое предложение компании разработано специально для абонентов, которым необходимо много минут на разговоры с абонентами других сетей и для звонков на городские номера, сообщает пресс-служба компании.

Особенность данного предложения заключается в возможности подключать необходимый по объему голосовой пакет в зависимости от потребностей абонента, а также в том, что сэкономленные минуты можно использовать в следующем месяце. Еще одно важное преимущество пакета – посекундная тарификация вызовов.

– В условиях постоянно меняющейся экономической ситуации специальные предложения становятся особенно актуальны, – говорит Елена Проскурина, руководитель маркетинга иркутского филиала ОАО«ВымпелКом». – Наша компания стремится идти навстречу своим клиентам, понимая их потребности. «Пента» – это отличное предложения для тех, кто активно использует голосовое общение. Сделать актуальной эту опцию давно просили наши абоненты. И вот теперь «Билайн» предоставил возможность клиентам с помощью «Пенты» оптимизировать свои расходы на связь.

Услуги «Золотая Пента» и «Платиновая Пента» для тарифного плана «Ноль сомнений» доступны к подключению бессрочно. Пакеты действуют в течение 30 календарных дней с момента подключения. При подключении нового пакета, если не израсходован предыдущий, трафик суммируется и продляется на 30 дней. Пакеты расходуются посекундно при нахождении абонента на территории Иркутской области и Республики Бурятия.

«Золотая Пента» – это 300 минут разговоров на номера сотовых операторов и городские телефоны Иркутской области и Бурятии за 135 рублей в месяц, «Платиновая Пента» предоставляет 1000 минут в месяц, стоимость – 350 рублей.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок