В Приангарье на треть вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
29.01.2025 22:50 | |||||||||||||||
МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом. По данным аналитиков МТС Линк, чаще всего сервисы для онлайн-конференций в 2024 году использовали образовательные учреждения Приангарья, в частности крупные вузы, училища и школы. На втором месте оказался госсектор, на третьем – сфера здравоохранения, а на четвертом – финансовые компании. Замыкают пятерку наиболее активных пользователей – компании, предлагающие услуги для бизнеса. Трендом 2024 года стало использование функций на основе искусственного интеллекта. Самая популярная – включение замены или размытия фона, ее выбирает почти половина пользователей. На втором месте – шумоподавление. И на третьем по популярности стало использование искусственного интеллекта в развлекательных целях: пользователи примеряют маски или цифровые аватары.
Метки: |
- Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке
- Даже образованные люди плохо распознают интернет-фейки
- Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний снизилась в Иркутской области
- МТС накрыла жителей иркутской «Ботаники» высокоскоростной сетью LTE
- Таинственный звук из глубин Тихого океана напоминает крик ужаса