Абоненты МТС смогут отписаться от спама по смс на единый номер

22.10.2014 10:43

Новый бесплатный сервис ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС – NYSE: MBT), позволит абонентам отказаться от получения рекламных и информационных SMS-сообщений. Как поясняет пресс-служба компании, сделать это будет можно, отправив SMS-команду на номер 4424.

– Задолго до появления законодательных инициатив мы предприняли меры, позволившие с конца прошлого года значительно снизить объем спама, поступающего на номера наших абонентов, – отметил директор по маркетингу массового рынка Вячеслав Николаев. – У нас действует услуга, позволяющая блокировать нежелательные SMS и звонки. Но оставалась правовая проблема отказа от той рекламы, на получение которой абонент уже давал согласие. Оставляя, к примеру, свой номер телефона на интернет-сайтах или в магазинах, клиент нередко получал вал назойливых предложений. При этом процедура отписки от рекламы была не всегда удобна – нужно было обращаться с заявлением напрямую к адресанту рекламы. С принятием поправок в законодательство и запуском нового сервиса МТС проблема отказа от получения рассылок решается радикально.

Для того, чтобы перестать получать сообщения, абоненту достаточно отправить с телефона или смартфона SMS на номер 4424, указав в сообщении команду off и номер, который необходимо заблокировать. Внедрение сервиса стало возможным с принятием поправок к закону «О связи» по борьбе с SMS-спамом, вступивших в силу с 21 октября 2014 года.

Кроме отправки SMS на номер 4424 абонент может отказаться от получения SMS-рассылок, обратившись с заявлением в салон связи МТС.

Напомним, в 2012 году МТС запустила автоматизированную систему «Антиспам», которая выявляет и блокирует мошеннические SMS-рассылки, разработала услугу «Черный список» для самостоятельной блокировки SMS-сообщений и звонков с любых номеров и открыла короткий номер 1911 для пересылки жалоб абонентов на спам и мошенничество. Со 2 декабря 2013 года МТС перешла на новый формат работы с распространителями информационно-рекламных SMS – рассылка таких сообщений, входящих в сеть МТС с коротких и буквенно-символьных номеров, была переведена на прямые договора, в рамках которых оператор получил возможность проверять согласие абонента на получение рекламы.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок