Цифровая экосистема МТС первой среди российских операторов совместно с Яндексом запустила функцию звонков через Яндекс Станцию. Теперь абоненты МТС Иркутской области смогут звонить с умных колонок на номера любых операторов по своему текущему тарифу и принимать вызовы.
Чтобы совершить звонок посредством умной колонки, достаточно произнести команду, и виртуальный ассистент самостоятельно наберет нужный номер. Звонок через Яндекс Станцию не будет отличаться от обычного телефонного вызова и тарифицируется в рамках текущего тарифного плана МТС. На экране телефона собеседника отобразится стандартный входящий звонок с вашего номера.
При поступлении входящего вызова, виртуальный ассистент сообщит имя звонящего, а вызов будет поступать на колонку синхронно с мобильным телефоном, даже если он находится в режиме без звука или выключен. Принять входящий вызов можно с помощью команды виртуальному помощнику. Для удобства пользователям доступен режим «Не беспокоить», который можно настроить на определенные временные интервалы, в течение которых умная колонка не будет уведомлять владельца о входящих вызовах.
– Жители Приангарья с интересом и вовлеченностью используют новые цифровые продукты и предложения. Например, многие наши абоненты в Иркутске используют подписки с полезными приложениями и интернет-сервисами. Кроме того, по данным опроса, 72% абонентов МТС говорит по громкой связи в среднем 3 раза в день, а это значит, что для большинства наших пользователей звонки через умную колонку будут привычными, – комментирует директор МТС в Иркутской области Константин Зимин.
Справка:
По данным МТС, с января по июль 2024 года в России было продано 2,5 млн умных колонок на сумму 23 млрд рублей, что больше по сравнению с аналогичным периодом на 39% в штуках и на 53% в деньгах. Около 90% продаж умных колонок в России приходится на Яндекс – с момента старта продаж первой Станции в конце 2018 года умные колонки компании разошлись тиражом более 11 млн штук.
Фото МТС
МТС обновила сеть мобильной связи в жилых поселках и микрорайонах, расположенных в начале Байкальского тракта. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у абонентов МТС в среднем выросла на четверть.
|
|
В 2024 году «Ростелеком» построил базовые станции по программе «Устранение цифрового неравенства» (УЦН 2.0) в 13 населённых пунктах Приангарья. Чтобы подключить их к уже существующей сети связи, провайдер проложил более 118 км волоконно-оптических линий.
|
|
«Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений конвергентного пакета услуг для физических лиц – в 1,5 раза по предварительным операционным итогам 2024 года.
|
|
МТС развернула сеть LTE и обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей развивающегося микрорайона Падь Грязнуха.
|
|
За период с 31 по 8 января 2025 года жители региона скачали почти 22 000 терабайт данных, что на 19% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Лидером по потреблению трафика традиционно стал Иркутск, где было загружено 14 000 терабайт.
|
|
|