Цифровая экосистема МТС первой среди российских операторов совместно с Яндексом запустила функцию звонков через Яндекс Станцию. Теперь абоненты МТС Иркутской области смогут звонить с умных колонок на номера любых операторов по своему текущему тарифу и принимать вызовы.
Чтобы совершить звонок посредством умной колонки, достаточно произнести команду, и виртуальный ассистент самостоятельно наберет нужный номер. Звонок через Яндекс Станцию не будет отличаться от обычного телефонного вызова и тарифицируется в рамках текущего тарифного плана МТС. На экране телефона собеседника отобразится стандартный входящий звонок с вашего номера.
При поступлении входящего вызова, виртуальный ассистент сообщит имя звонящего, а вызов будет поступать на колонку синхронно с мобильным телефоном, даже если он находится в режиме без звука или выключен. Принять входящий вызов можно с помощью команды виртуальному помощнику. Для удобства пользователям доступен режим «Не беспокоить», который можно настроить на определенные временные интервалы, в течение которых умная колонка не будет уведомлять владельца о входящих вызовах.
– Жители Приангарья с интересом и вовлеченностью используют новые цифровые продукты и предложения. Например, многие наши абоненты в Иркутске используют подписки с полезными приложениями и интернет-сервисами. Кроме того, по данным опроса, 72% абонентов МТС говорит по громкой связи в среднем 3 раза в день, а это значит, что для большинства наших пользователей звонки через умную колонку будут привычными, – комментирует директор МТС в Иркутской области Константин Зимин.
Справка:
По данным МТС, с января по июль 2024 года в России было продано 2,5 млн умных колонок на сумму 23 млрд рублей, что больше по сравнению с аналогичным периодом на 39% в штуках и на 53% в деньгах. Около 90% продаж умных колонок в России приходится на Яндекс – с момента старта продаж первой Станции в конце 2018 года умные колонки компании разошлись тиражом более 11 млн штук.
Фото МТС
Более сотни корпоративных клиентов «Ростелекома» в Иркутской области используют инновационные ИТ-продукты на базе искусственного интеллекта. Данные решения позволяют автоматизировать рутинные бизнес-процессы, высвобождая время сотрудников для решения более сложных и творческих задач.
|
|
В Иркутской области 79% предприятий пользуются интернетом в своей деятельности. На начало 2024 года в крупных, средних и некоммерческих организациях региона насчитывалось 280 тысяч компьютеров (55 на 100 работников), большинство из них (75%) имеет доступ к сети Интернет, сообщает Иркутскстат.
|
|
Почти 1 900 км волоконно-оптических линий было построено в Сибири специалистами «Ростелекома» в этом году. В результате доступ к качественному интернету и другим современным сервисам провайдера появился почти у 132 тысяч семей.
|
|
«Ростелеком» и «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома» — архитектор комплексной кибербезопасности) запускают возможность проверки персональных данных на предмет их утечки в интернет.
|
|
«Ростелеком» рассказал о российском программном обеспечении для «Системы 112», которое может быть внедрено в Иркутской области. Презентация состоялась на IV Ежегодной межрегиональной конференции «Перспективы развития «Системы 112» и системы оповещения населения» в Абакане.
|
|
|