«Ангелы Ростелекома» снова стали обладателями престижной награды международного конкурса «Хрустальная гарнитура»

27.03.2017 23:39

«Ростелеком» второй год подряд выходит в финал международного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура». На этот раз компания получила приз в номинации «Лучшая большая команда» в сезоне 2016/2017. Отдел сохранения клиентов контактного центра «Ростелекома» в Сибири был представлен на конкурсе как «RTC Angels» или просто «ангелы». Итоги были озвучены 22 марта в Москве на официальной церемонии награждения.

Как сообщает пресс-служба компании, отдел сохранения клиентов был создан в Омске 1 декабря 2014 года. На сегодняшний день в отделе успешно работают более 100 сотрудников.

При этом масштабы «Большой команды» намного шире границ самого отдела – это множество участников десятка подразделений компании на территории Сибири, объединенных общей целью – создать максимально комфортные условия для клиентов. Людей, изменяющих процессы, процедуры и внутренние правила компании, если этого требуют интересы клиентов. Необычный подход к работе стал залогом успеха в конкурсе «Хрустальная гарнитура».

Фото предоставлено пресс-службой «Ростелекома»

Благодаря вовлечению и активному участию сотрудников различных направлений и подразделений, вопросы любой сложности решаются отделом сохранения клиентов в рамках первого контакта. Если требуется, «ангелы» контролируют исполнение обещаний, ни один клиент не остается без внимания. Одна из заслуг отдела – отлаженная работа в рамках «обратного звонка», операторы перезванивают в течение 15 минут и 96% запросов решают по телефону, избавляя клиента от необходимости испытывать сложности и тратить время на посещение офиса. В целом за 2016 год были реализованы ряд крупных инициатив, направленных на улучшение клиентского опыта.

В каждой смене все сотрудники отдела оставляют предложения клиентов и свои идеи, отвечая на вопрос: «Что нужно изменить в процессе, чтобы превзойти ожидания клиентов?» Ни одна инициатива не остается без внимания, все идеи собираются, обрабатываются, наиболее приоритетные – реализуются.

– За последние несколько лет мы сделали огромный шаг в обслуживании своих клиентов, постарались максимально улучшить сервис, сделав его проще и понятнее. Поэтому награда в этом престижном конкурсе и признание профессионального сообщества в очередной раз доказывает, что мы на правильном пути, – комментирует вице-президент-директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. – Говорят, что один раз – случайность, два – совпадение, три – система. Наша задача выйти на такой уровень клиентского обслуживания, чтобы победа в «Хрустальной гарнитуре» воспринималась как закономерность. Клиент должен чувствовать, что он находится в центре внимания нашей компании, любое его обращение отрабатывается быстро и качественно.

Своими эмоциями от победы на церемонии награждения поделилась и директор департамента клиентского опыта и обслуживания массового сегмента макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Татьяна Казанина.

– Мы уделяем большое внимание удовлетворенности наших клиентов, много работаем над повышением уровня и качества всех направлений работы контактного центра – это и развитие персонала, и применение передовых технологий. Я испытываю гордость за компанию и коллег, рада, что наши усилия были оценены так высоко! В прошлом году мы уже выигрывали эту престижную награду. Наш контакт-центр в Барнауле победил в номинации «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра, – сказала она.

СПРАВКА:

  • Награда «Хрустальная Гарнитура», получившая международное признание и учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году, вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров. В нынешнем сезоне награда вручалась уже в двенадцатый раз. Ежегодно в номинировании участвуют более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок