«Безлимитный и бесплатный 4G» станет доступен клиентам «Билайн»

29.09.2015

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает акцию «Безлимитный и бесплатный 4G» на тарифах популярной линейки «Всё!» и «Всё для бизнеса». Предложение действительно для всех владельцев смартфонов в городах присутствия 4G/LTE «Билайн» в России, сообщает пресс-служба компании.

«Билайн» полностью обнуляет стоимость на 4G/LTE, предлагая своим клиентам ощутить все преимущества сверхскоростного мобильного интернета абсолютно бесплатно и безлимитно.

Проверьте сверхскоростной 4G от «Билайн» на прочность уже сейчас: качайте любые файлы в неограниченном количестве, смотрите фильмы и спортивные трансляции в режиме онлайн, используйте видеозвонки, социальные сети и мессенджеры, не ограничивая себя в общении с друзьями и родными. Ведь всё это совершенно бесплатно, если вы абонент «Билайн» и у вас есть тариф «Всё».

Комментирует исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом» Анастасия Оркина:

– «Билайн» всегда и во всем придерживается принципа доступности. Запуск всероссийской акции «Безлимитный и бесплатный 4G» – отличная возможность для нас, как для оператора digital-решений, показать простоту и удобство современных технологий как для продвинутых пользователей смартфонов, так и для тех, кто только открывает для себя мобильный интернет. Того же принципа мы придерживаемся и при формировании цен на мобильные устройства. Смартфон с поддержкой 4G уже не роскошь и позволить себе его может каждый.

Приобрести современные смартфоны с поддержкой 4G по самым доступным ценам на сегодняшний момент можно уже сейчас в офисах обслуживания и продаж «Билайн» по всей России.

Акция действует до 15 января 2016 года.

Более подробная информация об акции доступна на www.beeline.ru.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

В Госдуме открещиваются от намерений «пускать в Интернет по паспорту»

В Госдуме не готовят инициативы о доступе в интернет по паспорту. Об этом в своем Telegram-канале сообщил руководитель комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн.

 
Около 25% обращений клиентов в чатах «Ростелеком» помогает решить искусственный интеллект

По данным исследований «Ростелекома», каждое четвертое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 
Новую опцию 4G Turbo предлагает своим клиентам Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает опцию 4G Turbo. При ее подключении клиенты могут увеличить скорость мобильного интернета до 50%.

 
Цифровую инфраструктуру для иркутского Центра учета и отчетности развернул «Ростелеком»

«Ростелеком» подключил облачные сервисы: «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальную АТС» для государственного казенного учреждения Иркутской области «Центр учета и отчетности» (ГКУ «Центр обслуживания»).

 
МТС разогнала LTE в рабочем поселке Чунский

МТС усилила LTE-сети в рабочем поселке Чунский. Установка дополнительного телеком-оборудования позволила увеличить скорость мобильного интернета в населенном пункте на треть.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок