«Билайн» поможет сэкономить семейный бюджет с тарифами «Всё!»

20.10.2015 15:40
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») расширяет возможности линейки тарифов «Всё!», создавая условия для экономии семейного бюджета. К пакетным тарифным планам «Все за 400»,«Все за 900» и «Совсем Всё» теперь можно подключить до пяти дополнительных абонентских номеров, сообщает пресс-служба компании.

Каждый сможет пользоваться всеми включенными в тариф услугами: высокоскоростным интернетом, звонками внутри сети, а также пакетом SMS и звонками на другие сотовые сети. Все расходы дополнительных абонентских номеров будут оплачиваться с единого баланса основного номера главы семьи.

«Билайн» первым в России предложил услугу «Интернет на все», позволяющую использовать один пакет интернет-трафика на нескольких устройствах. Теперь семья может использовать не только интернет-трафик, но и все пакеты услуг, что поможет сократить расходы на услуги связи. Раньше возникали ситуации, когда у главы семейства быстро кончались минуты, а у хранительницы домашнего очага – SMS, и получалось, что каждый член семьи не до конца использовал услуги, включенные в тарифный план, а некоторых из них наоборот не хватало. Отныне всем хватит и интернета, и минут, и SMS, а единая абонентская плата избавит от ежемесячных хлопот по пополнению счета каждого номера в отдельности.

Преимуществом тарифных планов «Все за 400», «Все за 900» и «Совсем Всё» линейки тарифов «ВСЁ!», идеально подходящих для семьи, является большой пакет голосовых минут для звонков не только на местные, но и любые российские сотовые номера, что позволит поддерживать связь с родственниками из других городов без угрозы бюджету на мобильную связь. Подключить можно не только смартфоны, но и другие устройства, например, планшеты. Обновление старших тарифных планов «Все за 400», «Все за 900» и «Совсем Всё» линейки «ВСЁ!» стало логичным продолжением услуги «Интернет на всё». И, конечно, все Клиенты любых тарифов «ВСЁ!» смогут бесплатно и неограниченно пользоваться 4G-интернетом (при наличии устройства, поддерживающего технологию, и замены SIM-карты на поддерживающую 4G).

Комментирует Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом»:

–«Билайн» стал первым оператором в России, который позволил rлиентам делиться интернетом между несколькими устройствами. Увидев высокий спрос на услугу, мы пришли к выводу, что было бы здорово дать нашим rлиентам возможность делиться не только интернетом, но и другими услугами связи. За рубежом распространены «семейные тарифы», но отличие нашего предложения в том, что абонентам «Билайна» достаточно оплачивать лишь основной номер, тогда как остальные подключенные номера смогут пользоваться услугами связи в полной мере. Все мы видим картину, когда в начале месяца главы семейств приходят пополнять счета всех членов семьи. Отныне достаточно будет лишь подключить их к основному тарифу и подобрать тот пакет услуг, которого хватит на всех.

Подключиться к любому из тарифов «Все за 400», «Все за 900» и «Совсем Всё» линейки «Всё!» можно в личном кабинете и собственных офисах «Билайн». С подробной информацией о способах подключения можно ознакомиться здесь: www.beeline.ru

Акция «Безлимитный и бесплатный 4G» на тарифах популярной линейки «ВСЁ!» и «Все для бизнеса» для владельцев смартфонов действует до 15 января 2016 года включительно во всех городах присутствия 4G/LTE «Билайн» в России.

Указанные цены действительны на территории Иркутска и области.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок