«Билайн» предлагает клиентам мобильное приложение для Windows Phone

05.02.2015

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам мобильное приложение для операционной системы Windows Phone.

Как сообщает пресс-служба компании, мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи – владельцам смартфонов на операционной системе Windows Phone – решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.

Приложением может воспользоваться абонент мобильной связи «Билайн» любой системы расчетов. Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Windows Phone 8.1 и выше.

Основные функциональные возможности мобильного приложения «Мой Билайн» на Windows Phone:

Финансовая информация:

-Баланс;

-История платежей;

-Детализация (заказ на e-mail);

-Остатки трафика (минуты, SMS, MMS, Kбайт) на пакетных тарифах предоплатной системы расчетов.


Управление услугами и тарифами:

- Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана;

- Информация о подключенных услугах;

- Отключение/подключение услуг.

Также в приложении клиент может воспользоваться следующими функциями: поддержкой в виде раздела «Вопросы и ответы», ссылкой на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях, информацией об офисах обслуживания и продаж, консультационной поддержкой по электронной почте.

– Мы рады предложить нашим клиентам, которые предпочитают мобильную платформу Windows Phone, возможность решать свои задачи по мобильной связи самым эффективным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения, также, как это делают миллионы наших пользователей приложения на других операционных системах», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». – Разработка и внедрение приложения для Windows Phone — это то, чего с энтузиазмом ждали поклонники этой операционной системы, и я рад, что «Билайн» первым из российских операторов ответил на эти ожидания, и уже с сегодняшнего дня пользователи Windows Phone смогут еще эффективнее использовать свои любимые гаджеты и пользоваться нашими услугами с еще большим комфортом.

– Microsoft всегда стремится к тому, чтобы у пользователей мобильных устройств под управлением Windows Phone был доступ к лучшим приложениям для любой жизненной ситуации. Мы рады, что такой крупный игрок на российском мобильном рынке, как «ВымпелКом», выпустил приложение, позволяющее нашим пользователям наиболее удобно и эффективно отслеживать свои расходы и управлять опциями своего мобильного оператора, — также прокомментировал новость Михаил Черномордиков, директор департамента стратегических технологий Microsoft в России.

В ближайших планах «ВымпелКома» дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счет запуска мобильного приложения на Windows для планшетных версий.

Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» можно здесь.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Около 25% обращений клиентов в чатах «Ростелеком» помогает решить искусственный интеллект

По данным исследований «Ростелекома», каждое четвертое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 
Новую опцию 4G Turbo предлагает своим клиентам Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает опцию 4G Turbo. При ее подключении клиенты могут увеличить скорость мобильного интернета до 50%.

 
Цифровую инфраструктуру для иркутского Центра учета и отчетности развернул «Ростелеком»

«Ростелеком» подключил облачные сервисы: «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальную АТС» для государственного казенного учреждения Иркутской области «Центр учета и отчетности» (ГКУ «Центр обслуживания»).

 
МТС разогнала LTE в рабочем поселке Чунский

МТС усилила LTE-сети в рабочем поселке Чунский. Установка дополнительного телеком-оборудования позволила увеличить скорость мобильного интернета в населенном пункте на треть.

 
«Ростелеком» подготовил к сдаче ЕГЭ школьные классы в Иркутской области

«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за ходом ЕГЭ в 83 школах Иркутской области. Дополнительно сотрудники компании установили и протестировали специальное оборудование в региональном Центре обработки информации и в 12 пунктах приема экзаменов на дому для выпускников с ограниченными физическими возможностями.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок