«Билайн» расскажет больше по номеру *102#

24.08.2015 18:09

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает дополнительные возможности информирования для клиентов пакетных тарифных планов линейки «Всё». Теперь узнать об остатках пакетов услуг можно по привычному номеру проверки баланса *102#.

При наборе команды *102# клиент дополнительно получит SMS-сообщение с подробной информацией об остатке пакетов услуг – звонков, SMS и интернет-трафика.

Информирование предоставляется бесплатно всем абонентам тарифных планов «Всё» (в том числе и архивных), а также клиентам, использующим опции «Хайвей» и «Мой Билайн».

«Нашим клиентам очень важно всегда иметь полную информацию о состоя-нии счета и контролировать свои расходы. Привычный и знакомый номер проверки баланса *102# остается одним из наиболее популярных каналов, по которому клиенты узнают остаток средств на счете. Новые возможности дополнительного информирования на номере *102# делают доступ к акту-альной и подробной информации о балансе максимально простым и быст-рым», – комментирует директор по продуктам ПАО «ВымпелКом» Александр Мазуров.

Также узнать об остатке включенных минут, SMS и объеме включенного трафика на пакетных тарифах можно в Личном Кабинете (my.beeline.ru) или в мобильном приложении «Мой Билайн».

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок