«Билайн» запускает новый инструмент для бизнес-клиентов «Идеальный офис»

28.05.2015 19:04

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений 2015/bilain_28_05 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске в эксплуатацию интерактивного конструктора решений «Идеальный офис». «Идеальный офис» – это новый удобный инструмент, с помощью которого клиент может удаленно подобрать телекоммуникационные услуги и сервисы, максимально отвечающие интересам его бизнеса. Таким образом, данный проект стал еще одним шагом в развитии каналов цифрового обслуживания корпоративных клиентов, сообщает пресс-служба компании.

В целях сокращения временных затрат и упрощения процесса подбора необходимых услуг связи, «Билайн» Бизнес провел исследование и определил типовые потребности клиентов, характерные для разных отраслей бизнеса. Теперь при обращении на сайт beeline.ru, система автоматически сможет предложить пользователю оптимально сбалансированный набор сервисов, учитывающий специфику деятельности конкретной компании. Клиенту остается только добавить нужные опции и сделать проект полностью индивидуальным.

{gallery}2015/bilain_28_05{/gallery}

Воспользоваться онлайн-конструктором просто: на сайте b2b.beeline.ru во вкладке «Продукты» выбрать «Идеальный офис», отметить категорию своего бизнеса и затем отредактировать предложенный по умолчанию список услуг. При необходимости можно добавить или удалить те или иные решения и тарифные планы.

В итоге клиент получает самые актуальные и интересные телеком-предложения из всего разнообразия имеющихся у «Билайн» Бизнес услуг, затратив при этом минимум своего времени.

– Не секрет, что список предложений для в2в-клиентов, которые есть в арсенале «Билайн» Бизнес, достаточно большой. Ориентироваться в нем бывает непросто. Опираясь на многолетний опыт работы с компаниями различного профиля, мы создали удобный и понятный инструмент интерактивного подбора услуг. Данный онлайн-конструктор разработан специально для представителей среднего и малого бизнеса. Каждое предложение учитывает индивидуальные особенности деятельности компаний и включает услуги мобильной, фиксированной связи, «облачные» сервисы, актуальные тарифные предложения и мобильные устройства. При современных темпах развития бизнеса, руководителям зачастую некогда заниматься подробным изучением всех предложений операторов. Поэтому наша задача – максимально облегчить им выбор, не позволяя при этом упустить действительно нужные решения, – прокомментировала Ольга Кононова, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Ангарск под наблюдением: в городе установлены новые видеокамеры

«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Юбилейный

МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.

 
В Приангарье на треть вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций

МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.

 
«Ростелеком» и правительство Иркутской области обсудили строительство инфраструктуры связи для малых сёл

В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.

 
МТС добавила скорость LTE на Байкальском тракте

МТС обновила сеть мобильной связи в жилых поселках и микрорайонах, расположенных в начале Байкальского тракта. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у абонентов МТС в среднем выросла на четверть.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок