Более 12 млн человек уже воспользовались обновленной веб-версией СберБанк Онлайн

Ольга Шарипова   
27.11.2020 22:34

Интернет-банк от Сбера изменился всего несколько месяцев назад – в апреле 2020 года – но уже больше 12 млн пользователей оценили эти перемены.

Клиентам стали доступны новые функции, значительно изменился дизайн, интерфейс и был полностью пересмотрен клиентский путь. Сам СберБанк Онлайн благодаря обновлению стал более атмосферным, эмоциональным, гибким и современным.

Как сообщает пресс-служба банка, он одинаково хорошо работает на компьютере, планшете и смартфоне.

В новой версии:

  • появился каталог – теперь там собраны все продукты банка и партнёров, а также выгодные персонализированные предложения — уникальные для каждого клиента;
  • начал работать поиск – теперь можно легко искать по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей — достаточно вбить ключевые слова в строку поиска;
  • добавлено меню с основными продуктами – это быстрый доступ ко всем картам, счетам и другим продуктам;
  • на главном экране появились карточки платежей, с помощью которых можно быстро совершить нужную операцию.

– Все наши изменения так или иначе направлены на то, чтобы пользователям было с нами удобно. И мы с уверенностью можем сказать, что после обновления веб-версии СберБанк Онлайн клиентам стало ещё проще совершать необходимые им ежедневные банковские операции в любом канале банка, – отметил директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка Алексей Круглов.

С августа 2020 года новая веб-версия СберБанк Онлайн доступна всем пользователям по умолчанию.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС запускает в Иркутской области первые отечественные базовые станции «ИРТЕЯ»

МТС объявляет о вводе в опытную эксплуатацию на действующей сети в Иркутской области девяти отечественных базовых станций стандарта LTE, произведенных компанией «ИРТЕЯ». Это одна из самых больших поставок в рамках первой партий нового оборудования, которое МТС передает в регионы.

 
«Ростелеком» выступил техническим партнером прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым, в ходе которой жители Приангарья смогли задать вопросы главе региона.

 
«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

 
«Ростелеком» присоединился к Альянсу в сфере искусственного интеллекта

«Ростелеком» совместно с Альянсом в сфере искусственного интеллекта будет развивать образовательные инициативы, реализовывать прикладные проекты и разрабатывать меры нормативного регулирования в области искусственного интеллекта (ИИ). Компания также планирует организовать в рамках альянса работу отраслевого клуба, который будет решать задачи, связанные с потребностями участников рынка ИКТ.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Ново-Ленино

МТС завершила модернизацию сети мобильной связи в микрорайоне Ново-Ленино Ленинского района города Иркутска. В результате перевода частот 3G на современный стандарт LTE скорость интернета в среднем выросла на 25%.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок