Более 23 тысяч жителей Приангарья в 2020 году оформили онлайн-заявки на ипотеку в Сбербанке

По инф. ИА Телеинформ   
18.02.2021 23:54

В 2020 году в Иркутской области количество заявок на получение ипотечного кредита, оформленных клиентами самостоятельно через личный кабинет на сайте ДомКлик, превысило 23 тысячи. Это 40% от общего количества поданных заявок в Байкальском Банке Сбербанка.

Как сообщает пресс-служба банка, на сайте можно не только подать заявку, но и рассмотреть варианты недвижимости. Сегодня на ДомКлик размещено более 20,5 тысячи объявлений о продаже жилья в Иркутске и районах Иркутской области, из них около 12 тысяч – продажа квартир и около 4 тысяч – домов и коттеджей.

– ДомКлик – практичный и очень удобный ресурс, который оказывает помощь жителям территорий, где бы они не проживали. Удаленными сервисами в целом сегодня оказывается порядка 80% всех услуг в банке, и ипотечное кредитование активно участвует в этом процессе. Но наши клиенты знают, что ДомКлик – это не только платформа для оформления жилищного кредита, причем с экономией в 0,3%, здесь еще и масса разных сервисов, связанных с недвижимостью – страхование, юридическая проверка, оценка, аренда, регистрация прав собственности и т.д. И большинство сервисов доступны жителям регионов именно онлайн. Кроме того, на сайте ДомКлик доступна различная аналитическая информация, которая будет полезной всем интересующимся темой недвижимости, – сказал председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин.

К онлайн-сервисам относятся «Электронная регистрация недвижимости» и «Безопасные расчеты», которые позволяют клиентам безопасно оформить договоры купли-продажи недвижимости и произвести расчеты с участниками сделок по передаче денежных средств. Сервисы доступны всем категориям клиентов, даже если недвижимость приобретается за наличный расчет.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 
В поселках Мингатуй и Азей живут самые активные пользователи цифровых услуг «Ростелекома»

Специалисты «Ростелекома» совместно с оператором сотовой связи Т2 провели анализ пользовательской активности в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Лидерами по потреблению интернет-трафика оказались жители поселка Мингатуй Куйтунского района, а по использованию голосовой связи – села Азей Тулунского района.

 
«Безопасный звонок» предупредит иркутян о телефонном мошенничестве во время разговора

МТС запустила функцию «Безопасный звонок», которая позволяет абонентам получать голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок