За первое полугодие 2015 года на Едином портале государственных услуг зарегистрировались более 12,5 тысяч жителей Иркутской области. Так, на данный момент общее количество «электронных граждан» Приангарья превышает 280 тысяч, сообщает пресс-служба ПАО «Ростелеком».
Наиболее популярными среди жителей Иркутской области являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, получение заграничного паспорта, услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России.
Среди услуг, оказываемых региональными исполнительными органами власти, наиболее востребованными стали прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение и расторжение брака, усыновление и т. д.), а также переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на фармацевтическую деятельность.
«Иркутяне и жители области все больше предпочитают комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с отсутствием необходимости личного визита в учреждения для подачи бумажного заявления на получение услуги, что значительно экономит время и нервы, а также с возможностью обратиться в ведомство в любое удобное время вне зависимости от его графика работы», – отмечает директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.
На портал государственных услуг регулярно добавляются новые региональные и муниципальные электронные сервисы для жителей Иркутской области.
В соответствии с распоряжением правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «Облачных вычислений». Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.
Выдача кодов доступа осуществляется в Удостоверяющем Центре по адресу: Иркутск, улица Карла Либкнехта, 61. Код доступа выдается бесплатно. Для его оформления необходимы паспорт, ИНН и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).
«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.
|
|
Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.
|
|
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.
|
|
Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.
|
|
Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.
|
|
|