Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
Более 350 тысяч жителей Приангарья постоянно пользуются интернетом |
Ольга Шарипова |
01.10.2014 11:23 |
На 1 января 2014 года число активных российских абонентов Сети приблизилось к отметке в 24 миллиона, из них более 350 тысяч – в Иркутской области, 95% которых – физические лица. Такие данные опубликовал Иркутскстат в преддверии Дня интернета.
Специалисты отмечают, что рост числа абонентов связан с увеличением уровня продаж электроники: компьютеры, ноутбуки, электронные книги и планшеты жители Приангарья стали покупать чаще, чем пару-тройку лет назад. Самая используемая технология подключения в регионе – FTTx (81,2%), технологию xDSL используют 30,8% пользователей. Спутниковый доступ к интернету в Иркутской области используют только юридические лица (их менее 500), скорость доступа не превышает 2 Мбит/c. Для лиц, не имеющих возможности доступа к «мировой паутине», существуют пункты коллективного пользования, имеющие выход в сеть. В Иркутской области зарегистрировано 442 пункта, из них 249 – в сельской местности. Для обладателей устройств с функцией Wi-Fi в Иркутской области юридическими лицами организовано 106 точек доступа, как за плату, так и без нее (Wi-Fi Free zone). Что касается крупных и средних организаций Иркутской области, то их компьютерный парк насчитывает 168,8 тысяч единиц, 89% обследованных организаций, использующих информационно-коммуникационные технологии, активно пользуются интернетом. По виду подключения преобладают кабельная связь и модемное подключение (42,6 и 37,3% соответственно), затем беспроводная связь и цифровая абонентская линия (34 и 31,7% соответственно). Наименее распространены мобильная связь (3G, 4G) и ISDN связь (19,3 и 4,6% соответственно). 41% организации имеют веб-сайт в интернете и используют его в коммерческих целях. На 100 работников приходится 25 компьютеров, подключенных к интернету. Одним из главных факторов, сдерживающих внедрение Сети, остается высокая стоимость подключения и/или использования, 12,4% респондентов считают этот фактор решающим. Среди технологических причин – неудовлетворительное качество связи (11,6% ответов). По информации пресс-службы Иркутскстата Метки: |
Последние публикации
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок