До 80% входящих звонков может самостоятельно обработать голосовой помощник от Ростелекома

По инф. ИА Телеинформ   
27.03.2023 23:49

«Ростелеком» в Иркутской области завершил разработку услуги «Голосовой помощник». Теперь этот цифровой инструмент на базе искусственного интеллекта для снижения нагрузки на колл-центры могут использовать предприятия среднего и крупного бизнеса, а также государственные организации.

Голосовой помощник может самостоятельно обрабатывать более 80% входящих звонков и только 20 — переводит на операторов, из-за чего стоимость обслуживания одного вызова снижается в пять раз. При интеграции этого цифрового решения с любой CRM-системой и использовании альтернативных каналов связи, например, чат-бота, все входящие обращения могут отрабатываться автоматически без участия человека. При этом, «Ростелеком» обеспечивает полный контроль за всеми компонентами робота и защиту персональных данных.

«При использовании «Голосового помощника», клиентская база фирм, подключивших этот цифровой сервис, существенно увеличивается за счет стопроцентного охвата входящих звонков. Кроме того, использование искусственного интеллекта снизит количество непродуктивных разговоров и сохранит лояльность потребителей. Особенно это актуально для энергосбытовых предприятий, ЖКХ, лечебных организаций, МФЦ, строительных трестов, гостиниц и ресторанов, а также для компаний, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками», — подчеркнул заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко.

«Гибкость «Голосового помощника» позволяет обрабатывать звонки любой сложности независимо от сферы деятельности предприятий и служб. Кроме приема звонков, этот цифровой сервис можно настроить на совершение вызовов с целью предоставления информации, проведения опроса, подтверждения записи на прием или благодарности за посещение организации», — прокомментировал эксперт по облачным и цифровым технологиям Иркутской области Дмитрий Сопко.

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» поможет компьютерным клубам развить киберскорость

«Ростелеком» объявил о запуске тарифных планов на интернет, разработанных специально для киберклубов. Интернет для компьютерных и игровых клубов и киберарен от «Ростелекома» обеспечивает быструю скорость передачи данных, высокое разрешение, отсутствие задержек и надежное соединение, отвечая всем требованиям любителей гейминга и киберспорта.

 
В «Художник», «Простор» и «Гранд парк» в Иркутске впервые пришел гигабитный интернет

МТС запустила сеть скоростного домашнего интернета еще в трех жилых комплексах Иркутска. Более двух тысяч семей города получили возможность пользоваться интернетом на скорости до 1 Гбит/с.

 
«Ростелеком» существенно увеличил абонентскую базу в Иркутской области

В 2024 году в Иркутской области «Ростелеком» подключил к интернету около 25 тысяч новых абонентов. В итоге их общее число превысило 180 тысяч.

 
В России появится индекс безопасности детства в цифровой среде

Альянс по защите детей в цифровой среде, одним из основателей которого выступает «Ростелеком», разработает «Индекс безопасности детства в цифровой среде» – аналитический инструмент для мониторинга угроз и оценки эффективности мер по защите несовершеннолетних в интернете.

 
МТС добавила скорости LTE во Втором Иркутске

МТС обновила мобильную сеть в Иркутске-2. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан выросла более чем на 20%.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок