«Ростелеком» в Иркутской области завершил разработку услуги «Голосовой помощник». Теперь этот цифровой инструмент на базе искусственного интеллекта для снижения нагрузки на колл-центры могут использовать предприятия среднего и крупного бизнеса, а также государственные организации.
Голосовой помощник может самостоятельно обрабатывать более 80% входящих звонков и только 20 — переводит на операторов, из-за чего стоимость обслуживания одного вызова снижается в пять раз. При интеграции этого цифрового решения с любой CRM-системой и использовании альтернативных каналов связи, например, чат-бота, все входящие обращения могут отрабатываться автоматически без участия человека. При этом, «Ростелеком» обеспечивает полный контроль за всеми компонентами робота и защиту персональных данных.
«При использовании «Голосового помощника», клиентская база фирм, подключивших этот цифровой сервис, существенно увеличивается за счет стопроцентного охвата входящих звонков. Кроме того, использование искусственного интеллекта снизит количество непродуктивных разговоров и сохранит лояльность потребителей. Особенно это актуально для энергосбытовых предприятий, ЖКХ, лечебных организаций, МФЦ, строительных трестов, гостиниц и ресторанов, а также для компаний, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками», — подчеркнул заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко.
«Гибкость «Голосового помощника» позволяет обрабатывать звонки любой сложности независимо от сферы деятельности предприятий и служб. Кроме приема звонков, этот цифровой сервис можно настроить на совершение вызовов с целью предоставления информации, проведения опроса, подтверждения записи на прием или благодарности за посещение организации», — прокомментировал эксперт по облачным и цифровым технологиям Иркутской области Дмитрий Сопко.
Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.
ИА Телеинформ
«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.
|
|
МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.
|
|
В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в жилых поселках и микрорайонах, расположенных в начале Байкальского тракта. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у абонентов МТС в среднем выросла на четверть.
|
|
|