Единый контакт-центр 122 в Иркутской области модернизировал «Ростелеком»

ИА БайкалИнформ   
09.08.2023 23:41

С 1 августа в Иркутской области открылся обновленный единый контакт-центр, созданный на базе МФЦ. Кроме модернизации, которую провел «Ростелеком», главным нововведением службы поддержки 122 стало дежурство на телефонной линии психолога.

Основные вопросы, которые поступают операторам от населения, касаются здравоохранения, деятельности органов государственной власти, призыва на воинскую службу, специальной военной операции и частичной мобилизации. Только за первые сутки работы колл-центра поступило 635 звонков, из которых 10 были переведены на психолога.

– С 2020 года «Ростелеком» в Иркутске предоставляет услугу «Виртуальная АТС» для горячей линии 122. Благодаря модернизации службы поддержки специалисты могут гибко и оперативно распределять все входящие вызовы между операторами, а при необходимости переадресовывать их в соответствующие ведомства, проводить аналитику всех входящих звонков и без потерь обрабатывать массовые запросы жителей региона, – подчеркнул директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.

Также сотрудники телефонного центра могут соединить позвонивших на номер 122 с горячими линиями министерств Иркутской области и выдать рекомендации по взаимодействию с исполнительными органами государственной власти.

– Жителям Иркутской области уже хорошо знаком номер 122. Сначала по нему отвечали на вопросы, связанные с пандемией, затем добавились другие темы, а сегодня создаваемый контакт-центр призван стать еще одним связующим звеном между жителями и органами власти, – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок