Эксперты увидели медиа-будущее России в блогерах и региональных СМИ

15.08.2013 10:03
В обозримом будущем блоги могут превзойти по популярности традиционные СМИ, а региональные новости - всерьез потеснить федеральные. Такие заявления звучали за круглым столом «Федеральные СМИ в регионах: новая модель, новая аудитория, вопросы кибербезопасности», состоявшимся по инициативе Совета Федерации. Издательский дом «Свободная пресса» разместил материал, в котором приводит мнения дискутировавших - представителей ведущих российских СМИ.

Оказывается, многие масс-медиа уже возвели работу в регионах в статус своей основной стратегии. К примеру, главный редактор портала SmartNews Сергей Яковлев на стал скрывать, что возглавляемое им СМИ наращивает представительство в субъектах РФ. Причем делает это нетривиальным способом: поставкой новостей занимаются преимущественно блоггеры, сведущие в положении дел и расстановке сил в конкретной территории. Таких собкорров у SmartNews уже порядка двадцати тысяч. Их стараниями читательская аудитория портала возросла до 11 миллионов человек.

Главный редактор сайта газеты «Комсомольская правда» Олеся Носова не удивлена растущей популярности региональных новостей. Дело в том, что читатели интернет-изданий прибывают сегодня в основном за счет провинции. И именно это заставило представителя ООО «Айньюс» Ашота Габрелянова сожалеть, что корреспонденты с мест пока не могут предложить своим СМИ оперативную поставку видео-контента. Сказывается неразвитость соответствующей инфраструктуры.

В любом случае прогрессивно мыслящие медиа считают необходимым размещать площадки в субъектах РФ и подыскивать оптимальные модели их функционирования, поскольку бизнес, в основе которого - региональные новости - обещает быть крайне прибыльным.
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок