«Ералаш» ищет таланты в Сибири

11.03.2016 17:16

В творческом благотворительном проекте «Поколение М» теперь участвует легендарный детский юмористическй киножурнал «Ералаш». Творческая студия «Ералаш» во главе с Борисом Грачевским будет курировать актерскую и сценарную мастерские проекта, а также искать талантливых детей-актеров от 6 до 14 лет среди участников «Поколения М» для съемок в новых сериях «Ералаша».

Получить роль в новом сезоне киножурнала «Ералаш» сможет каждый ребенок России, сообщает пресс-служба МТС. Для этого достаточно загрузить актерский этюд в любой сценической форме (театральный этюд, сценка, выразительное чтение басни) на онлайн-площадку «Поколения М»: в конкурс для детей 6-10 лет «Притворяшки» и «Стань звездой» – для ребят 11-14 лет. Творческий коллектив «Ералаша» совместно с организаторами проекта «Поколение М» определят тройку победителей, которые получат роли в новом сезоне «Ералаша». Работы принимаются до 15 сентября.

Будущие сценаристы, не лишенные чувства юмора, найдут для себя на сайте творческий конкурс «Сценарная мастерская». Онлайн-конкурс ориентирован на подростков 11-14 лет, которые любят придумывать смешные истории и хорошо излагают их на бумаге. Автор наиболее яркого сценария сможет стать соавтором одной из серий культового киножурнала, а также отправится отдыхать в творческий летний лагерь Superdeti в Сочи. Работы принимаются до 10 июня.

Также студия «Ералаш» готовит для участников проекта «Поколение М» серию виртуальных мастер-классов и рассказов о закулисье киноиндустрии, особенностях работы с детьми на съемочной площадке и секретах актерской профессии. Борис Грачевский поделится секретами создания самого популярного детского киножурнала.

«Отрадно, что «Ералаш» и проект «Поколение М» смотрят в одном направлении. «Ералаш» всегда был ориентирован на раскрытие в детях творческого потенциала, их возможностей. Проект «Поколение М» дает ребятам по всей стране уникальную технологию для саморазвития, которая стала возможна благодаря интернету. Сегодня достаточно зайти на сайт проекта – и перед ребенком откроется настоящая творческая лаборатория с уникальными мастер-классами от профессионалов, конкурсами и заданиями. Это настоящий кладезь полезной информации, каким бы видом творчества ни занимался ребенок: будь то живопись, музыка, литература, хореография, актерское мастерство», – отметил художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский.

«Проект «Поколение М» объединяет под лозунгом «Творчество во имя жизни» все больше партнеров и ярких представителей российской творческого сообщества. В сотрудничестве с «Ералашем» мы развиваем актерское и сценарное направления для малышей и подростков до 14 лет – среди них мы ищем талантливых ребят, которые проявят себя сначала на творческой онлайн-площадке проекта, а затем – на реальной съемочной площадке знаменитого «Ералаша», – рассказала директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

О «Ералаше»

История детского юмористического киножурнала «Ералаш» началась с киножурнала для детей «Фитилек». Первые два выпуска журнала вышли в 1974 году. Сегодня «Ералаш» – это не только киножурнал, ежемесячно выходит печатная версия журнала «Ералаш», каждое лето проходит кинофестиваль «Остров детства «Ералаш».

Над киножурналом работают ведущие профессионалы. Заставку к «Ералашу» уже 30 лет рисует Юрий Смирнов. Стихи «Мальчишки и девчонки, а также их родители…» придумал Александр Хмелик. Автор мелодии – Алексей Рыбников.

За всю историю киножурнала через студию «Ералаша» прошло огромное количество детей, которые приобрели популярность благодаря участию в киножурнале: Федор Стуков, сегодня телережиссер; Юлия Волкова, солистка группы «Тату»; Наташа Ионова, известная как певица Глюк’Ozа; Влад Топалов и Сергей Лазарев, экс-солисты группы Smash!, и др. Бессменным художественным руководителем «Ералаша» является Борис Грачевский.

О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано 13 908 085,89 рублей, участниками творческих конкурсов стали более 365 тысяч детей. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.

Проект «Поколение М»:

- лауреат Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям;

- финалист главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015;

- победитель в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015;

- лауреат Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» в 2015 году;

- обладатель награды «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» за творческий подход к благотворительности.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок