Федеральное предложение для малого бизнеса запустил «Ростелеком» |
23.04.2012 20:32 |
«Ростелеком» запустил федеральное пакетное предложение, разработанное специально для малого и среднего бизнеса. Основным преимуществом нового предложения для клиентов по всей стране является возможность интерактивного выбора рекомендованного набора телекоммуникационных услуг, который позволяет гибко управлять своими расходами на услуги связи. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В пакетном предложении «Ростелеком» предлагает услуги фиксированной телефонной связи с возможностью совершения внутризоновых и междугородных вызовов на городские и мобильные номера (от 500 до 5000 минут) и подключение к сети Интернет с Wi-Fi-роутером. Дополнительными опциями к пакетному предложению являются услуги интеллектуальной сети – «Бесплатный вызов 8-800», Аудиоконференция, SmartCall и ряд других. Для подключения пакета услуг клиенту достаточно зайти на сайт «Ростелекома» http://business.rt.ru или позвонить в Службу приема заявок по номеру 8-800-200-3000 и указать регион, в котором находится компания и основные параметры предприятия (количество сотрудников и офисов). Далее ему будет предложено оптимальное соотношение сервисов на выгодных условиях. После выбора опций необходимо отправить свою заявку. Далее клиент получит уведомление по sms и/или по электронной почте о номере заявки и ее статусе. Пакетное предложение включает три варианта решений, которые позволят юридическим лицам оптимальным образом подключить свою компанию к основным телекоммуникационным услугам. Так, подключая пакетное предложение, клиент получает двойную выгоду: скидку на подключение – до 70 %, а также ежемесячную экономию – 30 %. В дальнейшем «Ростелеком» планирует дополнить пакетное предложение не менее чем пятью «облачными» сервисами. Это первое пакетное федеральное предложение объединенного «Ростелекома для среднего и малого бизнеса, включающее основные услуги связи и оборудование для беспроводного интернета. Осенью 2011 года компания представила ориентированное на массовый сегмент рынка федеральное предложение широкополосного доступа в Интернет – «Домашний Интернет». По словам Исполнительного директора – Директора департамента продаж корпоративным клиентам ОАО «Ростелеком» Ольги Румянцевой, «это очередной шаг в направлении перехода к федеральным предложениям «Ростелекома» и выравниванию продуктовой линейки объединенного оператора. Мы стремимся сделать использование услуг «Ростелекома» максимально удобным и эффективным для потребителей. Внедряя принцип «интерактивного конструктора» при предоставлении услуг малому и среднему бизнесу, «Ростелеком» рассчитывает серьезно укрепить свои позиции в данном сегменте рынка». Метки: |
- В российской столице чуть не ограбили робота-доставщика
- Историческая родина шаурмы разочаровала российского блогера
- Американская бабушка на три дня застряла между кроватью и стеной
- Проект мусоросортировочного комплекса под Ангарском прошел экспертизу
- Директор ИСЗФ СО РАН Андрей Медведев: «Государство развернулось лицом к науке»