Функциональных возможностей корпоративного портала «Билайн» стало больше

18.12.2014 13:54

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) расширяет функциональные возможности интернет-портала для корпоративных клиентов.

Как сообщает пресс-служба компании, обновленная версия была запущена в июле текущего года.

За шесть месяцев работы нового сайта клиенты смогли оценить его основные преимущества: возможность получать подробную информацию о продуктах и услугах в удобном формате, удаленно заказывать подходящие тарифные планы для сотрудников и подключать необходимые услуги на корпоративные номера. Кроме того, часть абонентов воспользовались функцией интерактивного подбора наиболее удобного офиса по обслуживанию В2В-клиентов для получения заказанных SIM-карт.

Дополнительно на сайте появилось полезное нововведение – автоматическое распознавание web-платформой новых и существующих корпоративных клиентов «Билайн». Благодаря интеграции с информационными системами компании сайт самостоятельно может определить, поступил ли заказ от действующего клиента. В данном случае абоненту будет предложено указать минимальный объем идентификационной информации.

Для тех, кто только собирается стать клиентом «Билайн» Бизнес, теперь появилась возможность сообщить расширенные сведения о своей компании в момент создания электронной заявки. Это позволяет значительно ускорить процесс оформления договора. К моменту визита клиента в офис сотрудники «Билайн» уже подготовят все необходимые бумаги.

Кроме того, корпоративным абонентам стала доступна возможность отслеживать статус своего заказа онлайн.

– Наши клиенты должны иметь самые современные инструменты информирования и обслуживания, поэтому создание удобного B2B-портала – необходимый шаг, – уверен Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом». – Мы видим, что абоненты активно осваивают его новые возможности. За полгода существования портала мы провели существенные доработки его удобства и функционала. В основу этих изменений легла обратная связь от наших пользователей – первых посетителей и клиентов, оформивших заказы на корпоративном сайте. Уже в начале следующего года на сайте появятся новые полезные функции.

В Иркутске корпоративных клиентов также ждут в офисе по адресу Свердлова, 41. Телефон отдела по работе с клиентами – (3952) 258-028.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок