Иркутские клиенты с 1 по 8 января скачали трафика на 48% больше, чем годом ранее

22.01.2021 17:16

Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 1 по 8 января 2021 года клиенты компании в Иркутской области скачали на 48% больше интернет-трафика, чем годом ранее. Общая продолжительность звонков в эти дни по сравнению с прошлым годом увеличилась на 15%, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Иркутские клиенты Tele2 использовали в праздники вдвое больше интернет-трафика, чем годом ранее

В период новогодних праздников интернет-трафик в сети Tele2 в Иркутской области составил 4 петабайта, что практически в два раза превышает показатели прошлого года. Регион попал в топ-5 наиболее активных по потреблению интернет-услуг. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года иркутские абоненты совершили на 2% больше звонков, а их продолжительность выросла на 15%. Они проговорили 3,9 млн часов, что эквивалентно 445 годам. Как и годом ранее, Иркутск вошел в «тройку» самых общительных регионов страны.

В целом по России в период с 1 по 8 января клиенты компании скачали более 126 Пб интернет-трафика, что на 38% больше год к году. В новогоднюю ночь интернет-трафик абонентов Tele2 вырос на 40% по сравнению с показателем прошлого года. Только с 18 часов 31 декабря 2020 года до 8 утра 1 января 2021 года клиенты оператора скачали 11 Пб данных (против 8 Пб в прошлом году). Число звонков осталось примерно на том же уровне, а вот их продолжительность выросла на 22 млн минут. Наибольшее количество звонков было зафиксировано вечером 31 декабря, а не в первые часы нового года. При этом за все праздники, включая последний уикенд, абоненты совершили 2,1 млрд звонков продолжительностью 5,1 млрд минут. Чаще всего в эти дни звонили абоненты из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Перми, Иркутска и Красноярска.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 
В поселках Мингатуй и Азей живут самые активные пользователи цифровых услуг «Ростелекома»

Специалисты «Ростелекома» совместно с оператором сотовой связи Т2 провели анализ пользовательской активности в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Лидерами по потреблению интернет-трафика оказались жители поселка Мингатуй Куйтунского района, а по использованию голосовой связи – села Азей Тулунского района.

 
«Безопасный звонок» предупредит иркутян о телефонном мошенничестве во время разговора

МТС запустила функцию «Безопасный звонок», которая позволяет абонентам получать голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок