Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.
Под наблюдением МЧС сейчас находятся 95 населенных пунктов, в которых проживают более 18 тысяч человек. Как сообщили в Иркутском гидрометцентре, уже сейчас вскрываются реки левобережных притоков Ангары, а совсем скоро начнут освобождаться ото льда расположенные севернее Лена, Киренга, Нижняя Тунгуска и Витим.
– Сейчас прогноз положительный, в целом все в пределах нормы, аномальных явлений не наблюдается. Снега в этом году было не так много, запасы воды в снеге – ниже нормы. Пока мы не видим рисков, но все будет зависеть от того, как будут складываться погодные условия, – уточнил начальник Иркутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Азат Насыров.
В Иркутском филиале «Ростелекома» введен режим повышенной готовности. Под особым вниманием находится Слюдянский район: в прошлом году из-за схода селей на реках Осиновка и Солзан были повреждены линии связи. На случай внештатной ситуации подготовлены транспортные средства повышенной проходимости, резервные источники электропитания, сформирован запас материалов и кабеля для устранения неполадок.
– У нас налажено тесное взаимодействие с оперативными службами региона на случай возникновения ЧС и пропадания сигналов связи, – подчеркнул начальник отдела мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Лаврищев. – Мы пристально следим за прогнозами по прохождению половодья и готовы оперативно реагировать на любые угрозы.
При возникновении или обнаружении проблемной обстановки на инженерных коммуникациях «Ростелекома» в Иркутской области необходимо звонить на единый бесплатный номер 8 800 100 08 00.
![](/images/stories/SOCIAL/EMERGENCY/emergency-033.jpg)
![гаджеты новости новости электронных устройств и связи](/images/stories/ads/gajets-bl-468.gif)
![Новости коммуникационных технологий Новости связи и IT-технологий](/images/stories/banners/it468anons.gif)
18 июля все желающие имели возможность задать свои вопросы в реальном времени главе региона. Для проведения трансляции «Ростелеком» организовал канал связи с высокой пропускной способностью. Продолжительность прямой линии составила 1,5 часа, за это время поступило 1 063 обращения.
|
|
Цифровая экосистема МТС создаст крупнейшую в Сибири интеллектуальную систему учёта электроэнергии по сервисной модели на базе собственной облачной инфраструктуры. В течение трёх лет МТС установит и обеспечит эксплуатацию 86,4 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Новосибирской области, впервые на рынке выступив оператором передачи данных для ресурсоснабжающей организации.
|
|
Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.
|
|
МТС запустила сеть LTE на двух участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен тысячам автомобилистам и жителям четырех населенных пунктов, которые ежедневно пользуются здесь голосовой связью и мобильным интернетом.
|
|
Жители села Онгурен с приходом интернета могут оплачивать услуги, обучаться онлайн и даже развивать туризм на Байкале. Это стало возможным благодаря базовой станции, построенной «Ростелекомом» по программе УЦН 2.0.
|
|
|