Иркутский контактный центр Tele2 принял миллионный звонок
26.08.2015 16:59
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о первых результатах работы контактного центра компании в регионе. С 10 июня операторы звонкового центра ответили на 1 000 000 звонков абонентов из Иркутской, Томской областей, Республики Бурятии, Хакасии, Приморского, Красноярского и Алтайского краев.
Чаще всего в контактный центр Tele2 обращались за консультацией абоненты Иркутской области, Красноярского края и Бурятии. Среднее время ожидания соединения абонента с оператором составило 17 секунд. При этом 94,5% абонентов оценили работу оператора и скорость решения проблемы на «отлично».
Операторы контактного центра осуществляют поддержку пользователей не только по телефону, но и в интернете. Консультирование осуществляется 2 способами – e-mail-канал и онлайн-чат. С 10 июня 2015 года в контактный центр Tele2 поступило более 5 тысяч обращений через интернет. Среднее время ожидания ответов на сообщения, направленные по электронной почте, не превысило 10 часов. Ответы на вопросы, присланные в чат, клиенты получили в течение 30 секунд.
Кроме того, в Иркутске работает специальная линия обслуживания на китайском языке для абонентов Республики Бурятии и Иркутской области. На эту линию ежемесячно поступает до 4 тысяч звонков. Tele2 планирует расширить географию этой услуги и на территории Сибири и Дальнего Востока.
«Мы круглосуточно оказываем информационную поддержку абонентам Сибири и Дальнего Востока, делая все возможное для того, чтобы они получали качественный сервис и были удовлетворены уровнем обслуживания. Мы планируем и дальше увеличивать уровень качества обслуживания клиентов. Также мы продолжаем набор и обучение операторов Иркутского контактного центра, чтобы в ближайшие месяцы начать принимать звонки абонентов Tele2 из всех регионов Сибири», – говорит руководитель Иркутского контактного центра Tele2 Ольга Маленьких.
«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.
Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.
T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.
Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.
МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.
Я давным-давно живу в соответствии с мудрым принципом, подсказанным одним старшим товарищем: «Если ты не можешь ничего изменить, ты должен попытаться хотя бы понять». У меня даже футболка с этими словами есть, специально заказал и надеваю, если предстоит общение с какими-нибудь фрустрированными по политике балагурами.
Перелома на полях сражений за минувший месяц не произошло – ни решительного, ни коренного. Позволю себе, чуть ли не в первый раз за боевой год, написать о делах внутренних, а не боевых и внешнеполитических. Репертуар внутриполитических тем у нас не такой уж богатый и, на мой вкус, одна из...
Год минул. В Лужниках состоялось хоровое пение Цоя. Я немного удивился, что пели «Группу крови». Думал, что «Звезду по имени Солнце» с необходимыми правками:
Январская история с «Леопардами» – довольно интересный сюжет, как на тему замысловатости политической жизни в демократиях, так и на тему взаимодействия внутренней и внешней политики. Канцлер Шольц по причинам, которые могут быть самыми разными, танки Украине давать не хотел. Но министр иностранных дел его правительства – госпожа Анналена Бербок, которую...
Видит бог, я из тех мелких жуликов от гуманитаристики, прячущихся под якобы солидной вывеской «политолог», что совершенно не стесняются полного провала своей аналитики и прогнозов. В моей «политологической» жизни таких суперпровалов было два и 2022-й год один из них. Моя годичной давности уверенность в том, что никакого перевода отношений России...
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных, изложенной здесь.