Иркутянам станут доступны умные помощники в телефонных звонках

ИА БайкалИнформ   
16.05.2024 17:18

Компания МТС заявила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Абонентам компании будут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

Новая функция будет доступна всем абонентам компании вне зависимости от модели телефона. Цифровой «всезнайка» не только сможет, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде SMS или сообщения в мессенджер. Помощник не требует подключения к интернету и помогает решать вопросы в режиме реального времени.

Цифровой ассистент МТС, внедренный в привычные голосовые вызовы, сможет не только расшифровать разговор в режиме автосекретаря, но и произвести обратное действие - озвучить написанный абонентом текст. Для этого будет достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему. Сервис будет полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок «голосом». Кроме того, благодаря новой функции люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью секретаря.

– Внедрение цифрового помощника в такую, казалось бы, простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, буквально открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. Впервые у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. Это удобно, например, если вы находитесь в театре и вам звонит курьер – вместо того, чтобы сбросить звонок, вы можете договориться о деталях доставки и не менять свои планы. В дальнейшем наш цифровой помощник обзаведется новыми функциями, например, сможет переводить разговор на разные языки в режиме онлайн и давать советы по общению, – рассказала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества, предлагая давно действующее решение по блокировке сомнительных и спам-звонков «МТС Защитник». По данным МТС, только в прошлом году антиспам-решение заблокировало более 2 млрд нежелательных звонков, при этом в Иркутской области общий объем нежелательных звонков за данный период времени превысил 6 млн минут или более 12 лет несостоявшихся разговоров. В ближайшее время у «Защитника» появится новая функция – он сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с самоназванным «сотрудником службы безопасности».

– Телефон – основное средство коммуникации не только для обычных абонентов, но и для мошенников. «МТС Защитник» проанализирует, от кого поступил входящий вызов, и если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI проведут проверку синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data МТС сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев, – рассказала Инесса Галактионова.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Более половины DDoS-атак в сфере ТЭК пришлось на сайты Сибирского федерального округа

Компания RED Security, открытая экосистема решений и экспертизы в сфере кибербезопасности, сообщила о резком росте DDoS-атак на веб-ресурсы организаций топливно-энергетического комплекса. В октябре около половины всех региональных DDoS-атак в сфере ТЭК пришлось на сайты компаний Сибирского федерального округа, в том числе на ресурсы предприятий Иркутска.

 
Самого скоростного интернет-провайдера определили в Иркутске

ИАА TelecomDaily оценило качество услуг, предоставляемых провайдерами широкополосного доступа (ШПД) по всей территории России. В Иркутске средняя скорость загрузки в ШПД-сетях, лидирующих по количеству абонентов, равняется 32,2 Мб/с. Среди восьми крупнейших провайдеров домашнего интернета города по этому показателю первое место в рейтинге занял МТС со средней скоростью 59 Мб/с.

 
Иркутянам снова доступен безлимитный интернет от МТС

Цифровая экосистема МТС запустила для жителей Приангарья возможность подключить по-настоящему безлимитный интернет. Новая опция «Безлимит полный» предоставляет интернет на максимальной скорости без ограничений по объему трафика, дням недели или времени суток.

 
В Сибири почти 200 пунктов выдачи интернет-заказов установили видеонаблюдение от «Ростелекома»

«Ростелеком» оснастил облачным видеонаблюдением 199 пунктов выдачи заказов, расположенных в Сибири. Несколько сотен современных камер обеспечат порядок и безопасность при получении товаров в период пиковых нагрузок перед Новым годом.

 
МТС оцифровала новый терминал аэропорта «Байкал» в Улан-Удэ

МТС построила масштабную телеком-сеть внутри нового пассажирского терминала аэропорта «Байкал» и обеспечила качественной связью пассажиров и гостей воздушных ворот Бурятии.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок