Иркутянам станут доступны умные помощники в телефонных звонках

ИА БайкалИнформ   
16.05.2024 17:18

Компания МТС заявила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Абонентам компании будут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

Новая функция будет доступна всем абонентам компании вне зависимости от модели телефона. Цифровой «всезнайка» не только сможет, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде SMS или сообщения в мессенджер. Помощник не требует подключения к интернету и помогает решать вопросы в режиме реального времени.

Цифровой ассистент МТС, внедренный в привычные голосовые вызовы, сможет не только расшифровать разговор в режиме автосекретаря, но и произвести обратное действие - озвучить написанный абонентом текст. Для этого будет достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему. Сервис будет полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок «голосом». Кроме того, благодаря новой функции люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью секретаря.

– Внедрение цифрового помощника в такую, казалось бы, простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, буквально открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. Впервые у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. Это удобно, например, если вы находитесь в театре и вам звонит курьер – вместо того, чтобы сбросить звонок, вы можете договориться о деталях доставки и не менять свои планы. В дальнейшем наш цифровой помощник обзаведется новыми функциями, например, сможет переводить разговор на разные языки в режиме онлайн и давать советы по общению, – рассказала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества, предлагая давно действующее решение по блокировке сомнительных и спам-звонков «МТС Защитник». По данным МТС, только в прошлом году антиспам-решение заблокировало более 2 млрд нежелательных звонков, при этом в Иркутской области общий объем нежелательных звонков за данный период времени превысил 6 млн минут или более 12 лет несостоявшихся разговоров. В ближайшее время у «Защитника» появится новая функция – он сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с самоназванным «сотрудником службы безопасности».

– Телефон – основное средство коммуникации не только для обычных абонентов, но и для мошенников. «МТС Защитник» проанализирует, от кого поступил входящий вызов, и если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI проведут проверку синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data МТС сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев, – рассказала Инесса Галактионова.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Группа ПСБ запускает собственного оператора мобильной связи на сети Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, и Группа ПСБ договорились о запуске мобильного виртуального оператора (MVNO) под брендом «Мой оператор». Проект войдет в число небанковских сервисов группы и начнет работу на сети Tele2 до конца 2024 года.

 
Перед сезоном отпусков жители Иркутской области скупают умные видеокамеры и датчики движения

МТС зафиксировала пиковый интерес к камерам видеонаблюдения и к датчикам движения в собственной розничной сети. Чаще всего жители Иркутской области выбирали камеры с искусственным интеллектом, способным распознавать лица. По мнению аналитиков МТС, это связано с желанием жителей региона обезопасить жильё в сезон летних отпусков.

 
«Ростелеком» подключил к интеллектуальным сервисам новостройки Иркутской области

Цифровым сервисом «Ростелеком Ключ» уже сейчас обеспечено свыше 70% новостроек Приангарья. В 2024 году оператор связи оснастил умной домофонией и комплексным видеонаблюдением ЖК «Гранд Парк» в Иркутске и ЖК «Бульвар Гуркина» в Черемхово.

 
МТС разогнала интернет в бухтах Малого моря перед туристическим сезоном

МТС расширила покрытие и увеличила пропускную способность сетей связи в популярных местах отдыха на Малом море на Байкале и на острове Ольхон к летнему туристическому сезону. В результате скорость мобильного интернета LTE выросла в полтора раза.

 
«Ростелеком» наградил иркутских журналистов – победителей конкурса «Вместе в цифровое будущее»

«Ростелеком» подвел итоги сибирского этапа конкурса «Вместе в цифровое будущее». Участие в нем приняли более 120 региональных журналистов. 30 мая состоялось награждение иркутских авторов.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок