Качество покрытия сети «Билайн» стало лучше в Приангарье

01.07.2014 15:45

В первом полугодии 2014 года Иркутский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») улучшил качество покрытия сети и скорость мобильного интернета в центральных районах и пригородах Иркутска, Ангарска и Братска, а также в Шелехове, Зиме, Железногорске, поселке Новая Игирма Нижнеилимского района и поселке Усть-Куда. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Билайн» продолжает улучшать качество голосовой связи и обеспечивает высокую скорость мобильного интернета также в торговых и бизнес-центрах крупных городов. Так, абоненты «Билайн» без затруднения могут совершать звонки и передавать данные по мобильному интернету в одном из самых крупных торговых центров Иркутска – «Модном квартале», в июне отрегулирована связь и 3G сеть в ТЦ «Метро» (Ново-Ленино), БЦ «Сильвер» (центр Иркутска) и супермаркете «Слата» на выезде из Шелехова, который посещает большинство путешествующих автомобильным транспортом в сторону Байкала и Бурятии.

Выросло качество связи в дачных поселках и пригородах крупных городов области. Теперь жители Грановщины, Максимовщины и Смоленщины в Иркутском районе, поселка Падун в Братске и микрорайона Китой под Ангарском получили возможность не только пользоваться голосовой связью, но и выходить в сеть интернет с помощью смартфонов, планшетов или ноутбуков.

Лучше стало с начала года и покрытие сети 3G в спальных районах областного центра: Радужном, Первомайском, Ново-Ленино, в жилых массивах Октябрьского района.

В поселке Баяндай, мимо которого двигается основной поток туристов на Байкал и Ольхон, также модернизирована сеть, в результате повысилось качество голосовой связи и скорость передачи данных по интернету.

– За последний год мы на 60% увеличили число 3G базовых станций в Иркутской области, – говорит директор Иркутского филиала Николай Белогубец. – И результат этого строительства не заставил себя долго ждать – в мае, по данным замеров MQA, «Билайн» стал лидером по скорости интернета в Иркутске. Одним из наших приоритетов второго полугодия также является улучшение качества покрытия сети и предоставление абонентам необходимой скорости мобильного интернета.

*По данным исследования MQA (Mobile Quality Analyze), проведенного в мае 2014 года. MQA – специальный проект, направленный на проведение регулярных измерений качества мобильного интернета. В его основе лежит система, позволяющая получать пользовательские характеристики качества предоставления мобильного интернета. Замеры производятся по всем операторам «Большой тройки» по таким ключевым показателям, как: время доступа к сети, доступность, скорость и непрерывность соединения.

 

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок