Клиенты «Билайн» получили новые возможности кошелька Visa QIWI Wallet

04.06.2015 18:19

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и QIWI plc (NASDAQ: QIWI; MOEX: QIWI) («QIWI» или «Компания»), универсальный платежный сервис в России и СНГ, объявили о развитии сотрудничества. Его цель – расширение возможностей кошелька Visa QIWI Wallet для клиентов «Билайна».

Новые возможности электронного кошелька:

- Прямые платежи с лицевого счета мобильного телефона

- Снижение комиссии на целый ряд сервисов

- Оптимизация интерфейса

Теперь у клиентов «Билайн» появится возможность совершать покупки в крупнейших интернет-магазинах, оплачивать налоги и штрафы, а также совершать платежи в пользу широкого круга поставщиков услуг быстро и безопасно, сообщает пресс-служба компании. В качестве источника средств пользователи могут выбрать счет телефона или электронного кошелька QIWI. Комиссия по платежам в адрес большинства торговых предприятий и поставщиков услуг не превысит комиссию Visa QIWI Wallet, а для многих платежей составит 0%.

Клиентам «Билайн», которые уже являются пользователями Visa QIWI Wallet, не нужно будет устанавливать отдельное приложение. Интерфейс кошелька автоматически поменяет цветовое оформление на знакомую черно-желтую гамму на веб-сайте qiwi.com и основных мобильных платформах.

– «Билайн» предлагает своим клиентам самый широкий на данный момент спектр финансовых услуг. Сотрудничество с QIWI откроет для всех клиентов «Билайн» новые возможности – ведь оплату через Visa QIWI Wallet принимает большинство наиболее популярных магазинов. Мы уверены, что этот сервис станет новым этапом развития мобильных финансовых услуг и существенно увеличит количество пользователей современных технологий платежей. Кроме платежей со счета мобильного телефона, мы активно развиваем такие направления, как денежные переводы, услуги страхования, кредиты, платежные карты и многое другое», – прокомментировала Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу ОАО «ВымпелКом».

– QIWI развивает передовые сервисы, открывающие новые возможности оплаты товаров и услуг по всему миру. Сегодня, благодаря объединению наших технологий с уникальной экспертизой одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России, мы представляем новое поколение электронных платежных инструментов. Уверена, что пользователи QIWI оценят не только удобный интерфейс совместного с «Билайн» продукта, но и значительную выгоду от снижения платежных комиссий по ряду ключевых категорий, - отметила управляющий директор группы QIWI Анна Стоклицкая.

Visa QIWI Wallet можно пополнить электронными деньгами, с банковской карты или денежным переводом, а также наличными через QIWI Терминалы и точки приема платежей по всей России.

Группа QIWI и «Билайн» продолжают сотрудничать в разных направлениях, объединяя экспертизу флагмана мобильных финансовых сервисов и одного из ключевых игроков в сфере онлайн-платежей.

О QIWI

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,3 млн виртуальных кошельков и более 177 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в наличной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок