Клиенты «Билайн» получили новые возможности кошелька Visa QIWI Wallet

04.06.2015 18:19

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и QIWI plc (NASDAQ: QIWI; MOEX: QIWI) («QIWI» или «Компания»), универсальный платежный сервис в России и СНГ, объявили о развитии сотрудничества. Его цель – расширение возможностей кошелька Visa QIWI Wallet для клиентов «Билайна».

Новые возможности электронного кошелька:

- Прямые платежи с лицевого счета мобильного телефона

- Снижение комиссии на целый ряд сервисов

- Оптимизация интерфейса

Теперь у клиентов «Билайн» появится возможность совершать покупки в крупнейших интернет-магазинах, оплачивать налоги и штрафы, а также совершать платежи в пользу широкого круга поставщиков услуг быстро и безопасно, сообщает пресс-служба компании. В качестве источника средств пользователи могут выбрать счет телефона или электронного кошелька QIWI. Комиссия по платежам в адрес большинства торговых предприятий и поставщиков услуг не превысит комиссию Visa QIWI Wallet, а для многих платежей составит 0%.

Клиентам «Билайн», которые уже являются пользователями Visa QIWI Wallet, не нужно будет устанавливать отдельное приложение. Интерфейс кошелька автоматически поменяет цветовое оформление на знакомую черно-желтую гамму на веб-сайте qiwi.com и основных мобильных платформах.

– «Билайн» предлагает своим клиентам самый широкий на данный момент спектр финансовых услуг. Сотрудничество с QIWI откроет для всех клиентов «Билайн» новые возможности – ведь оплату через Visa QIWI Wallet принимает большинство наиболее популярных магазинов. Мы уверены, что этот сервис станет новым этапом развития мобильных финансовых услуг и существенно увеличит количество пользователей современных технологий платежей. Кроме платежей со счета мобильного телефона, мы активно развиваем такие направления, как денежные переводы, услуги страхования, кредиты, платежные карты и многое другое», – прокомментировала Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу ОАО «ВымпелКом».

– QIWI развивает передовые сервисы, открывающие новые возможности оплаты товаров и услуг по всему миру. Сегодня, благодаря объединению наших технологий с уникальной экспертизой одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России, мы представляем новое поколение электронных платежных инструментов. Уверена, что пользователи QIWI оценят не только удобный интерфейс совместного с «Билайн» продукта, но и значительную выгоду от снижения платежных комиссий по ряду ключевых категорий, - отметила управляющий директор группы QIWI Анна Стоклицкая.

Visa QIWI Wallet можно пополнить электронными деньгами, с банковской карты или денежным переводом, а также наличными через QIWI Терминалы и точки приема платежей по всей России.

Группа QIWI и «Билайн» продолжают сотрудничать в разных направлениях, объединяя экспертизу флагмана мобильных финансовых сервисов и одного из ключевых игроков в сфере онлайн-платежей.

О QIWI

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,3 млн виртуальных кошельков и более 177 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в наличной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок