Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

ИА БайкалИнформ   
06.05.2024 16:37

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

– Мы стремимся создать максимально удобные и выгодные предложения. Объединение нескольких услуг в один тарифный план действительно позволяет снизить затраты на связь до 40%. Уверен, что пакетные тарифы станут отличным выбором для тех, кто стремится оптимизировать свои расходы и получить доступ к высококачественным услугам, – говорит директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

Один из самых популярных тарифов оператора – «Технологии общения. Семейный». Сейчас он доступен по акции, первые три месяца стоимость составит 400 рублей. Тарифный план включает скоростной интернет, 199 каналов интерактивного телевидения, более 27 тысяч фильмов и сериалов в видеосервисе Wink, а также мобильную связь. Пользователь может подключить 5 сим-карт с общим объемом интернет-трафика 40 Гб, двумя тысячами минут для разговоров и 500 СМС.

– Пакетное предложение, включающее высокоскоростной интернет, телевидение и мобильную связь – это удачное решение для наших семейных потребностей. Теперь нет необходимости тратить время на оплату каждой услуги отдельно. Все делается в удобном личном кабинете в пару кликов! Сэкономленные деньги можно потратить на что-то приятное для всей семьи, – говорит житель Иркутска Константин Воронов.

Получить дополнительную информацию и оставить заявку на подключение сервисов можно на сайте компании или по бесплатному телефону 8 800 100 08 00.

Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2Vfnxw7VFrp

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 
Абоненты МТС в Иркутской области могут звонить через Яндекс Станцию на телефонные номера

Цифровая экосистема МТС первой среди российских операторов совместно с Яндексом запустила функцию звонков через Яндекс Станцию. Теперь абоненты МТС Иркутской области смогут звонить с умных колонок на номера любых операторов по своему текущему тарифу и принимать вызовы.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок