Клиенты «Билайн» смогут увеличивать интернет-пакеты

13.08.2015 17:58
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») расширяет возможности для пользователей мобильного интернета на тарифах линейки «Всё» и «Всё включено». Теперь если клиенту недостаточно интернет-трафика в пакете, ему не нужно каждый раз подключать опцию «Продли скорость» или переходить на более дорогой тариф – достаточно дополнительно к тарифу подключить интернет-опцию «Хайвей».

Подключить дополнительный пакет трафика можно в Личном кабине-те (my.beeline.ru) и в мобильной приложении «Мой Билайн». Подключение дополнительной опции «Хайвей» бесплатное.

«Мобильный интернет сегодня становится главной потребностью вла-дельцев смартфонов. За год количество интернет-трафика на одного поль-зователя смартфона выросло в среднем в 1,5 раза. Мы не только предлага-ем нашим клиентам оптимальную линейку тарифов, включающих мобиль-ный интернет, но и делаем его использование простым и удобным. Теперь достаточно один раз подключить нужную опцию «Хайвей», чтобы не беспо-коиться о превышении пакета трафика и не переходить на другой тариф-ный план», – комментирует Александр Мазуров, Директор по продуктам ПАО «ВымпелКом».

Дополнительные пакеты доступны на тарифах «Всё» и «Всё включено» для физиче-ских лиц предоплатной системы расчетов во всех регионах РФ за исключением республики Крым и города Севастополь.

При исчерпании пакета трафика скорость снижается до 64 Кбит/сек.

По информации пресс-службы компании

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок