Клиенты «Билайн» смогут увеличивать интернет-пакеты |
13.08.2015 17:58 | |||||||||||||||
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») расширяет возможности для пользователей мобильного интернета на тарифах линейки «Всё» и «Всё включено».
Теперь если клиенту недостаточно интернет-трафика в пакете, ему не нужно каждый раз подключать опцию «Продли скорость» или переходить на более дорогой тариф – достаточно дополнительно к тарифу подключить интернет-опцию «Хайвей».
Подключить дополнительный пакет трафика можно в Личном кабине-те (my.beeline.ru) и в мобильной приложении «Мой Билайн». Подключение дополнительной опции «Хайвей» бесплатное. «Мобильный интернет сегодня становится главной потребностью вла-дельцев смартфонов. За год количество интернет-трафика на одного поль-зователя смартфона выросло в среднем в 1,5 раза. Мы не только предлага-ем нашим клиентам оптимальную линейку тарифов, включающих мобиль-ный интернет, но и делаем его использование простым и удобным. Теперь достаточно один раз подключить нужную опцию «Хайвей», чтобы не беспо-коиться о превышении пакета трафика и не переходить на другой тариф-ный план», – комментирует Александр Мазуров, Директор по продуктам ПАО «ВымпелКом». Дополнительные пакеты доступны на тарифах «Всё» и «Всё включено» для физиче-ских лиц предоплатной системы расчетов во всех регионах РФ за исключением республики Крым и города Севастополь. При исчерпании пакета трафика скорость снижается до 64 Кбит/сек. По информации пресс-службы компании
«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью. Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно. Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование. МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.
Метки: |