Клиенты «Билайн» теперь смогут оплачивать бонусами мобильную связь

12.11.2015 19:36

«Билайн» объявляет о новых возможностях в программе «Счастливое время». Теперь накопленными в программе бонусами можно оплатить абонентскую плату по своему пакетному тарифному плану (например, «Всё»).

Новые условия программы позволяют выбирать абоненту, как использовать бонусы. Их можно потратить на оплату мобильной связи или продолжить копить для покупок в офисах «Билайн». Также бонусы теперь начисляются до десятого числа каждого месяца. Они рассчитываются из суммы расходов на мобильную связь за прошлый месяц.

Подключить программу и получать бонусы от расходов на связь можно в личном кабинете на сайте или в приложении «Мой Билайн», а также набрав команду *767# на своём мобильном. Подключение услуги – бесплатно.

–Теперь программа «Счастливое время» предлагает еще больше возможностей для её участников. Самое главное – ей могут воспользоваться клиенты тарифных планов «Всё». Накопленные бонусы позволяют общаться в текущем месяце за счет расходов в прошлом. Абоненту также предлагаются и другие варианты траты бонусов: приобрести дополнительный пакет Интернета и SMS или подключить услугу для выгодного общения в роуминге. Новые условия уже доступны нашим абонентам, – сообщают в пресс-службе компании.

«Счастливое время» – это бонусная программа для клиентов «Билайн». Она позволяет накапливать бонусные баллы, которые можно потратить на оплату услуг связи, покупку оборудования в офисах «Билайн» или подарить их другому абоненту. Размер бонусов зависит от суммы расходов абонента в прошлом месяце, а также от стажа абонента в «Билайн»: до 6 месяцев – 5%, от 6 месяцев до года – 8%, от 1 года до 2 лет – 10%, от 2 до 3 лет – 12%, более 3 лет – 15%.

Более подробная информация о правилах участия в программе на сайте www.beeline.ru.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок