Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

ИА БайкалИнформ   
07.11.2024 23:14

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

Клиенты T2 и «Ростелекома» могут бесплатно получить отчет о предположительных утечках своих персональных данных. Услуга на базе сервиса мониторинга Solar AURA ежедневно мониторит сеть и собирает информацию о скомпрометированных данных: имя, телефон, почта, адрес и пароли. В отчете также указаны вероятные даты утечек и цифровые площадки, с которых они произошли. Эта информация помогает пользователям своевременно менять пароли, предотвращать взломы аккаунтов в социальных сетях и быть осторожнее, предоставляя данные онлайн-сервисам.

Запросить услугу можно в личном кабинете на сайте или мобильных приложениях «Мой t2» и «Мой Ростелеком». Отчет формируется автоматически за несколько секунд, после чего его можно скачать в PDF в течение 24 часов. Помимо подробной информации об утечках, пользователь получит рекомендации от экспертов Solar AURA, как защитить свои данные от мошенников.

В рамках образовательной инициативы, «Солар», архитектор комплексной кибербезопасности, развивает комплексный подход к повышению осведомленности граждан о киберугрозах. Понимание своих уязвимостей — это первый шаг на пути к безопасности, который позволяет предотвратить утечки в будущем. Чтобы лучше разобраться в вопросах кибербезопасности, компания разработала множество материалов. Так, раздел «Кибербезопасность — это просто!» на Госуслугах стал важным элементом всероссийской программы кибергигиены. С момента старта программы в 2022 году более 10 млн человек смогли познакомиться с правилами безопасности и принять участие в просветительских проектах. Эта инициатива реализуется совместными усилиями Минцифры России, ГК «Солар» и СПбГУТ в рамках федерального проекта «Информационная безопасность» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Игорь Сергиенко, директор центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар»:

«В нынешнем цифровом обществе охрана личных данных становится одной из важнейших задач. Важно понимать, какие данные конкретного человека были скомпрометированы, ведь это поможет эффективнее оградить себя от различных посягательств. Сервис AURA ежедневно фиксирует новые массивы утекших данных и предоставляет пользователям отчеты, которые содержат информацию о том, в каких утечках упоминались их контактные данные, а также рекомендации по безопасности. Это позволяет каждому гражданину более осознанно подходить к своей цифровой безопасности».

Алексей Демяненко, директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома»:

«Запрос абонентов «Ростелекома» на кибербезопасность существенно возрос в последнее время. На фоне массовых угроз со стороны киберпреступников пользователи хотят быть уверенными в защищенности коммуникаций и безопасности личных данных. Сервис проверки утечек данных помогает нашим клиентам эффективно контролировать киберриски, отслеживать возможную компрометацию личной информации, а также обеспечивает безопасное использование онлайн-сервисов, мессенджеров и социальных сетей. И всё это доступно бесплатно, достаточно запросить отчет в личном кабинете или мобильном приложении. По нашим прогнозам, востребованность сервиса будет только расти в ближайшие годы, способствуя повышению общего уровня кибеграмотности в условиях формирующейся «Экономики данных».

Фото ПАО «Ростелеком»

Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2VfnxyYEQVv

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Более половины DDoS-атак в сфере ТЭК пришлось на сайты Сибирского федерального округа

Компания RED Security, открытая экосистема решений и экспертизы в сфере кибербезопасности, сообщила о резком росте DDoS-атак на веб-ресурсы организаций топливно-энергетического комплекса. В октябре около половины всех региональных DDoS-атак в сфере ТЭК пришлось на сайты компаний Сибирского федерального округа, в том числе на ресурсы предприятий Иркутска.

 
Самого скоростного интернет-провайдера определили в Иркутске

ИАА TelecomDaily оценило качество услуг, предоставляемых провайдерами широкополосного доступа (ШПД) по всей территории России. В Иркутске средняя скорость загрузки в ШПД-сетях, лидирующих по количеству абонентов, равняется 32,2 Мб/с. Среди восьми крупнейших провайдеров домашнего интернета города по этому показателю первое место в рейтинге занял МТС со средней скоростью 59 Мб/с.

 
Иркутянам снова доступен безлимитный интернет от МТС

Цифровая экосистема МТС запустила для жителей Приангарья возможность подключить по-настоящему безлимитный интернет. Новая опция «Безлимит полный» предоставляет интернет на максимальной скорости без ограничений по объему трафика, дням недели или времени суток.

 
В Сибири почти 200 пунктов выдачи интернет-заказов установили видеонаблюдение от «Ростелекома»

«Ростелеком» оснастил облачным видеонаблюдением 199 пунктов выдачи заказов, расположенных в Сибири. Несколько сотен современных камер обеспечат порядок и безопасность при получении товаров в период пиковых нагрузок перед Новым годом.

 
МТС оцифровала новый терминал аэропорта «Байкал» в Улан-Удэ

МТС построила масштабную телеком-сеть внутри нового пассажирского терминала аэропорта «Байкал» и обеспечила качественной связью пассажиров и гостей воздушных ворот Бурятии.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок