Клиенты «Ростелекома» в Иркутской области начали массово переходить на электронные счета

17.02.2021 11:24

Практически семь тысяч бизнес-клиентов «Ростелекома» в Иркутской области перешли на подписание бухгалтерских документов электронной подписью к февралю 2021 года. Это позволило организациям сделать оперативным взаимодействие с компанией.

Клиенты «Ростелекома» в Иркутской области начали массово переходить на электронные счетаКлиенты «Ростелекома» в Иркутской области начали массово переходить на электронные счета

Вся процедура электронного документооборота (ЭДО) занимает несколько минут. Стороны получают комплект цифровых оригиналов, которые имеют юридическую силу. Если у юрлица нет цифровой подписи, которая применяется и для сдачи отчетности в налоговую службу, то «Ростелеком» поможет ее получить. Об этом пишет пресс-служба компании.

– Сегодня бумажные СМИ, документы и деньги постепенно выходят из оборота, — отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. — Внедрение ЭДО экономит личное время и пространство каждого клиента. Альтернативный способ доставки счетов и проведение платежей через интернет абоненты компании особенно оценили в период пандемии коронавирусной инфекции. За это время большая часть предприятий и организаций перешла на удаленный режим работы.

«Мы внедрили электронный документооборот больше года назад. Сейчас обмениваться цифровыми платежками готовы менее половины наших партнеров. И все же их число заметно выросло за 2020 год, — комментирует директор ООО «РЦ ИНФОРМРЕСУРС» Евгений Перов. — Выгода от ЭДО очевидна для обеих сторон — экономятся и деньги, и очень серьезное количество времени, которое бессмысленно тратилось на очереди в почтовых отделениях и автомобильных пробках при доставке корреспонденции курьерами».

Электронный способ обмена информацией сохраняет конфиденциальность персональных данных. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны или за рубежом. С помощью электронного документооборота клиент решает задачи внутреннего делопроизводства и обмена информацией с контрагентами. Движение документации обеспечивают операторы ЭДО, аккредитованные Федеральной налоговой службой России.

Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это легко сделать, подписав его своей цифровой подписью в личном кабинете на одном из сайтов: https://sbis.ru/ или https://www.diadoc.ru/. Оформить допсоглашение можно и в офисах обслуживания клиентов «Ростелекома» либо у персонального менеджера, а также по телефону 8 800 200 30 00.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 
В поселках Мингатуй и Азей живут самые активные пользователи цифровых услуг «Ростелекома»

Специалисты «Ростелекома» совместно с оператором сотовой связи Т2 провели анализ пользовательской активности в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Лидерами по потреблению интернет-трафика оказались жители поселка Мингатуй Куйтунского района, а по использованию голосовой связи – села Азей Тулунского района.

 
«Безопасный звонок» предупредит иркутян о телефонном мошенничестве во время разговора

МТС запустила функцию «Безопасный звонок», которая позволяет абонентам получать голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок