Клиенты «Ростелекома» в Иркутской области начали массово переходить на электронные счета

17.02.2021 11:24

Практически семь тысяч бизнес-клиентов «Ростелекома» в Иркутской области перешли на подписание бухгалтерских документов электронной подписью к февралю 2021 года. Это позволило организациям сделать оперативным взаимодействие с компанией.

Клиенты «Ростелекома» в Иркутской области начали массово переходить на электронные счетаКлиенты «Ростелекома» в Иркутской области начали массово переходить на электронные счета

Вся процедура электронного документооборота (ЭДО) занимает несколько минут. Стороны получают комплект цифровых оригиналов, которые имеют юридическую силу. Если у юрлица нет цифровой подписи, которая применяется и для сдачи отчетности в налоговую службу, то «Ростелеком» поможет ее получить. Об этом пишет пресс-служба компании.

– Сегодня бумажные СМИ, документы и деньги постепенно выходят из оборота, — отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. — Внедрение ЭДО экономит личное время и пространство каждого клиента. Альтернативный способ доставки счетов и проведение платежей через интернет абоненты компании особенно оценили в период пандемии коронавирусной инфекции. За это время большая часть предприятий и организаций перешла на удаленный режим работы.

«Мы внедрили электронный документооборот больше года назад. Сейчас обмениваться цифровыми платежками готовы менее половины наших партнеров. И все же их число заметно выросло за 2020 год, — комментирует директор ООО «РЦ ИНФОРМРЕСУРС» Евгений Перов. — Выгода от ЭДО очевидна для обеих сторон — экономятся и деньги, и очень серьезное количество времени, которое бессмысленно тратилось на очереди в почтовых отделениях и автомобильных пробках при доставке корреспонденции курьерами».

Электронный способ обмена информацией сохраняет конфиденциальность персональных данных. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны или за рубежом. С помощью электронного документооборота клиент решает задачи внутреннего делопроизводства и обмена информацией с контрагентами. Движение документации обеспечивают операторы ЭДО, аккредитованные Федеральной налоговой службой России.

Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это легко сделать, подписав его своей цифровой подписью в личном кабинете на одном из сайтов: https://sbis.ru/ или https://www.diadoc.ru/. Оформить допсоглашение можно и в офисах обслуживания клиентов «Ростелекома» либо у персонального менеджера, а также по телефону 8 800 200 30 00.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

 
Иркутский филиал «Ростелекома» готов к весенним паводкам

Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.

 
Пользоваться сверхскоростным домашним интернетом МТС смогут еще пять тысяч семей в Иркутске

МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок