Клиенты «Ростелекома» в Сибири чаще всего консультируются по услугам

30.09.2014 15:29

«Ростелеком» в офисах Сибири ежемесячно совершает около 460 тысяч операций с клиентами.

 

Как сообщает пресс-служба компании, половина всех обращений приходится на консультацию по услугам и расчетам, а также выдачу и детализацию счета на бумажном носителе. За кодами активации для портала государственных услуг приходит в среднем 11 тысяч клиентов.

– Опыт эффективного клиентского обслуживания, реализованный в салонах «Ростелеком» на территории Сибири, позволяет нашим абонентам в максимально комфортных условиях пользоваться сервисом компании, – комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Валерий Беленький. – Сегодня более 20 различных услуг для клиентов доступно в 380 офисах продаж и обслуживания по Сибири.

В текущих планах национального оператора провести ребрендинг всех офисов по работе с клиентами и оснастить системами электронной очереди. Основной задачей в этом проекте – создание коммуникативного пространства как места взаимодействия компании с абонентом. Такая концепция определяет максимальную открытость и интерактивность, а также возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи.

Подробнее узнать о работе офисов продаж и обслуживания клиентов можно на сайте компании www.rt.ru., а также по телефону 061. Подключить услугу, можно позвонив на бесплатный номер 8-800-1000-800 или оставив заявку в офисе продаж и обслуживания компании.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок