Мобильные устройства обойдутся клиентам «Билайн» Бизнес в два раза дешевле с программой «Полный комплект» |
22.06.2015 18:35 | |||||||||||||||
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске новой программы «Полный комплект» – возможность приобрести мобильные устройства со скидкой до 50% от розничной цены. Участие в программе «Полный комплект» доступно корпоративным клиентам по всей России, сообщает пресс-служба компании. Количество пользователей мобильного интернета среди абонентов «Билайн» Бизнес в первом квартале 2015 года увеличилось на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а среднемесячное потребление дата–трафика на одного в2в-пользователя выросло в два раза. Вместе с данными показателями отмечается и рост количества смартфонов в бизнес-сегменте. Именно поэтому в новой программе «Полный комплект» список мобильных устройств, которые можно приобрести по выгодной цене, представлен современными 3G и 4G смартфонами, планшетами, модемами и роутерами. Для того чтобы принять участие в программе, действующим и новым Клиентам «Билайн» Бизнес необходимо подключиться к одному из тарифных планов линейки «ВСЁ для Бизнеса» или «Форсаж» и оформить пакет документов (договор на оказание услуг связи или дополнительное соглашение). Размер скидки на приобретение любого устройства, участвующего в Программе, зависит от выбранного тарифа. Первая аналогичная программа от «Билайн» Бизнес была запущена в 2013 году. Результаты запуска показали своевременность данного предложения и реальные потребности компаний в обеспечении своих сотрудников мобильными устройствами. Кроме того, согласно результатам запуска более 85% Клиентов после окончания действия одного из специальных условий программы — обслуживание не менее 12 месяцев — продлили корпоративный договор с «Билайн» Бизнес. – Сегодня на рынке представлено большое количество разнообразных программ для бизнес-клиентов, позволяющих приобрести мобильное оборудование по цене значительно ниже среднерыночной. Изучив существующие предложения, мы выделили одну характерную для всех «проблемную зону» – большое число дополнительных условий. К ним относятся: непонятные системы скидок и опций, сложные условия оплаты оборудования, размеры авансовых платежей и многое другое. При создании программы «Полный комплект» мы учли данные нюансы, проанализировали новые потребности клиентов, а также использовали собственный опыт. В результате мы разработали максимально прозрачное, простое и понятное предложение», – отметила Ольга Кононова, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом». Более подробная информация о программе «Полный комплект» доступна на сайте
Метки: |