МТС, ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала спрос на цифровые продукты с начала 2020 года в Иркутской области. Наибольший рост показал сервис «МТС Маркетолог» – его продажи увеличились в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба МТС.
Наибольший рост использования сервиса «МТС Маркетолог» с таргетированной SMS-рассылкой с начала года в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 65% новых обращений. Значительно вырос спрос на сервис в сфере непродуктового ритейла: 24% подключений, из них основной объем пришелся на магазины строительных материалов, косметики, бытовой химии, электроники, одежды и 11% пришлись на сферу услуг – салоны красоты и фотостудии.
– Цифровые решения помогают бизнесу быстрее восстановиться и повысить свою эффективность, а также сохранить рентабельность и снизить издержки. В 2020 году, начиная с марта мы видим на них рост спроса. Так, с помощью сервиса «МТС Маркетолог» можно быстро запустить SMS-рассылку, чтобы привлечь новых и рассказать о новинках или бонусных программах существующим клиентам. Например, салон красоты может организовать акцию на женские стрижки и оповестить о ней всех девушек, проживающих или работающих в близлежащих домах. Точность и адресность рассылки обеспечивает получение сообщения именно той аудиторией, которой это может быть интересно, – отметил директор филиала МТС в Иркутской области Владислав Божеев.
Сервис «МТС Маркетолог» помогает бизнесу точечно рассказать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории – с учетом геолокации, пола, возраста и интересов.
По инф. Телеинформа
МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.
|
|
В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.
|
|
Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.
|
|
Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.
|
|
МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.
|
|
|