МТС: бизнесмены Приангарья стали чаще использовать цифровые сервисы

По инф. Телеинформа   
23.09.2020

МТС, ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала спрос на цифровые продукты с начала 2020 года в Иркутской области. Наибольший рост показал сервис «МТС Маркетолог» – его продажи увеличились в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба МТС.

Наибольший рост использования сервиса «МТС Маркетолог» с таргетированной SMS-рассылкой с начала года в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 65% новых обращений. Значительно вырос спрос на сервис в сфере непродуктового ритейла: 24% подключений, из них основной объем пришелся на магазины строительных материалов, косметики, бытовой химии, электроники, одежды и 11% пришлись на сферу услуг – салоны красоты и фотостудии.

– Цифровые решения помогают бизнесу быстрее восстановиться и повысить свою эффективность, а также сохранить рентабельность и снизить издержки. В 2020 году, начиная с марта мы видим на них рост спроса. Так, с помощью сервиса «МТС Маркетолог» можно быстро запустить SMS-рассылку, чтобы привлечь новых и рассказать о новинках или бонусных программах существующим клиентам. Например, салон красоты может организовать акцию на женские стрижки и оповестить о ней всех девушек, проживающих или работающих в близлежащих домах.  Точность и адресность рассылки обеспечивает получение сообщения именно той аудиторией, которой это может быть интересно, – отметил директор филиала МТС в Иркутской области Владислав Божеев.

Сервис «МТС Маркетолог» помогает бизнесу точечно рассказать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории – с учетом геолокации, пола, возраста и интересов.

По инф. Телеинформа

 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни