МТС, ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, вместе с Briskly, платформой для бесконтактной торговли, запустила сервис онлайн-заказов и доставки для малого бизнеса. Услуга доступна в 500 городах России. К сервису могут подключиться частные производители, несетевые магазины и кафе, которые принимают платежи через МТС Кассу.
![Онлайн-заказы и доставку предприниматели Приангарья могут подключить в сервисе МТС и Briskly Онлайн-заказы и доставку предприниматели Приангарья могут подключить в сервисе МТС и Briskly](https://i38.ru/images/stories/2020/mts_i_briskly.jpg)
Торговые точки-пользователи МТС Кассы получили возможность создать свою витрину на площадке briskly.online с интегрированной оплатой и доставкой, сообщает пресс-служба МТС. Покупатели могут заказывать и оплачивать еду из кафе и магазинов в приложении для сканирования и оплаты товаров B-Pay. Доставляют заказы партнеры сервиса: Яндекс.Такси, Gett и такси «Maxim».
Чтобы подключить услугу, магазину нужно заполнить заявку на сайте Briskly. Сервис загружает данные из МТС Кассы и автоматически создает онлайн-витрину из ассортимента торговой точки в приложении B-Pay. После того как пользователь оплачивает заказ в приложении, онлайн-касса МТС фискализирует чеки. Комиссия сервиса для магазинов с учетом эквайринга – 5% с транзакции. Доставку продавец может оплатить самостоятельно или назначить ее стоимость для клиента.
– Решение МТС Кассы и Briksly позволяет несетевой рознице и общепиту открыть интернет-витрину и привлечь покупателей через новый канал продаж. При этом, компаниям не придется самостоятельно создавать интернет-магазин и организовывать доставку – эти задачи возьмет на себя сервис. Так, даже в небольших городах предприниматели могут нарастить покупательскую базу и подстроиться под удобный формат для клиентов, – отмечает Сергей Музыкантов, директор по продукту МТС Кассы.
«В то время, как у сетевых ритейлеров есть возможность организовать свою доставку, малый бизнес теряет онлайн-рынок. Частные семейные магазины, фермерские лавки, производители редких продуктов не имеют таких ресурсов и опыта. Мы сделали инструмент, который за 1-2 дня помогает сделать онлайн-магазин, а также приложение с оплатой и доставкой для любого типа торговой точки», — прокомментировал Глеб Харитонов, СЕО Briskly.
Ранее МТС Касса запустила сервис, который помогает продуктовым магазинам формата «у дома» принимать заказы в приложении Rate&Goods.
СПРАВКА:
- МТС Касса – комплексное решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж с сервисным сопровождением. МТС Касса интегрирована с государственными системами, CMS-платформами, популярными ERР, бухгалтерскими сервисами, поставляет услуги открытия РКО, бухгалтерского, юридического, кадрового сопровождения.
- Briskly – российский стартап, который в 2019 создал приложение B-Pay для покупок без кассира.
- Сегодня это технологическая платформа для торговли без персонала, к которой подключено 11 000 магазинов, кафе, АЗС и других торговых точек. Миссия компании — избавить ритейл от очередей. 50 000 покупателей сканируют штрихкоды товаров в приложении B-Pay и оплачивают их в смартфоне, а также заказывают доставку из ближайших магазинов.
По инф. Телеинформа
![гаджеты новости новости электронных устройств и связи](/images/stories/ads/gajets-bl-468.gif)
![Новости коммуникационных технологий Новости связи и IT-технологий](/images/stories/banners/it468anons.gif)
МТС развернула сеть LTE и обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей микрорайона «Ботаника» и соседние жилые локации Иркутска.
|
|
«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.
|
|
МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.
|
|
В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.
|
|
|