МТС и Rate&Goods запустили сервис доставки из районных продуктовых магазинов

07.07.2020 17:43

МТС, ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, вместе с Rate&Goods запустила доставку продуктов. К сервису могут подключиться магазины формата «у дома» и микросети, которые принимают платежи через МТС Кассу.

В приложении Rate&Goods пользователи могут заказать экспресс-доставку продуктов из ближайших магазинов, сравнив их цены и ассортимент. Сервис уже доступен жителям московских районов. При этом территориальных ограничений у сервиса нет – заказы будут доступны по всей стране по мере подключения новых торговых точек, сообщает пресс-служба МТС,

МТС и Rate&Goods запустили сервис доставки товаров из магазинов

Чтобы присоединиться к сервису, магазин должен быть подключен к онлайн-кассе МТС. Систему доставки магазины должны организовать самостоятельно, например, наняв пешего курьера. Сервис помогает информировать потенциальных клиентов и дает возможность небольшим магазинам конкурировать с торговыми сетями на рынке экспресс-доставки.

– В ритейле намечается новый тренд – взрывной рост рынка экспресс-доставки продуктов. По нашим прогнозам, его объем достигнет 35-40 миллиардов рублей к концу года. Сейчас эту нишу занимают крупные торговые сети и агрегаторы. Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции, – отмечает генеральный директор МТС Кассы Максим Исаев.

– По нашим оценкам, почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное IT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением. Поэтому мы убеждены, что наш проект с МТС не конкурирует с уже существующими сервисами доставки, которые ориентируются на крупный сетевой ритейл или открывают собственные склады, а закрывает важную, востребованную потребителями и продавцами и до сих пор не занятую нишу на рынке, – говорит генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер.

Спрос на доставку продуктов и готовой еды остаётся высоким и после ослабления самоизоляции. Так, по данным индекса цифровой активности компании МТС за 6 июля, количество обращений пользователей к сервисам доставки превышает средние значения 2019 года почти в два раза.

СПРАВКА:

  • МТС Касса – комплексное решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж. Сервис предлагает мобильные и стационарные онлайн-кассы, бесплатную кассовую программу, товароучетную систему. МТС Касса уже интегрирована с государственными системами, CMS-платформами и популярными ERР и разрабатывает решения для разных видов торговли: продажи маркированного товара, предоставления услуг, торговли в интернете, ведение сезонного бизнеса и др.
  • Rate&Goods — это сервис, который позволяет покупателям находить лучшие товары по оптимальной цене, давая доступ к каталогу, состоящему из более чем 28 миллионов наименований. Пользователь мобильных приложений Rate&Goods (Android, iOS) сканирует штрихкод товара и получает карточку со всей релевантной информацией о нём: цена, рейтинг, отзывы, состав, производитель, страна происхождения и т.д. Сервис получает данные о товарах от партнёров, федеральных агентств и пользователей, которые оставляют отзывы и добавляют информацию. Аудитория сервиса насчитывает более 2 000 000 пользователей, которые оставили 5 900 000 оценок товаров и отзывов о них.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Ангарск под наблюдением: в городе установлены новые видеокамеры

«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Юбилейный

МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.

 
В Приангарье на треть вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций

МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.

 
«Ростелеком» и правительство Иркутской области обсудили строительство инфраструктуры связи для малых сёл

В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.

 
МТС добавила скорость LTE на Байкальском тракте

МТС обновила сеть мобильной связи в жилых поселках и микрорайонах, расположенных в начале Байкальского тракта. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у абонентов МТС в среднем выросла на четверть.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок