МТС предлагает медиа-панели с таргетированной рекламой и системой защиты |
29.02.2020 13:17 | |||||||||||||||
МТС, крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, запускает комплексное решение для ритейла, совмещающее в себе противокражную систему защиты и информационно-рекламную медиапанель с управлением контентом через облачную платформу МТС TVBit. Новый продукт состоит из акустомагнитных рамок с интегрированными цифровыми медиапанелями, которые устанавливаются на выходе из торговой точки, и облачной системы управления контентом МТС TVbit. Решение интегрируется с внутренними ИТ-системами клиента – видеонаблюдением, CRM и бухгалтерскими программами. В совокупности с возможностями аналитики больших данных МТС, комплекс позволяет планировать и проводить персонализированные рекламные кампании, менять их в течение дня, настраивая сообщения на конкретную узкую целевую аудиторию, и отслеживать эффективность рекламы в каждой торговой точке. Облачный сервис TVbit позволяет гибко настраивать рекламу и управлять информацией из любого места в режиме онлайн. – Данный сервис принципиально меняет модель доставки информации поскольку через него практически любая поверхность становится новым источником. МТС продолжает активно разрабатывать сервисы для цифровизации бизнес-процессов, предлагая предприятиям простые и современные инструменты оптимизации и повышения эффективности работы, – комментирует врио директора филиала МТС в Иркутской области Елена Ватуля. Противокражное оборудование производится компанией «Антивор» и поставляется на эксклюзивных условиях в рамках сервиса TVBit от МТС. МТС предоставляет доступ к сервису TVBit с середины 2019 года. Для подключения к сервису клиенту необходима ЖК-видеопанель и доступ к интернету. Основными пользователями сервиса TVBit являются компании из следующих отраслей: – Сфера услуг (автосервис, салоны операторов мобильной связи – 24%); – Ритейл – 16%; – Юридические агентства – 20%; – Девелоперские компании – 14%; – Банки – 10%; – Производственные компании – 9%; – Учебные заведения – 7%.
Метки: |
- Не такие уж «кусачие»: россиянка рассказала о ценах в норвежских магазинах
- Атлет метнул молот и случайно попал им в голову зрителя
- В Иркутске контрабандистам леса условный срок заменили реальным
- «Сагаалган» в Иркутской области будет отмечаться с 1 марта по 1 апреля
- Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков