МТС предоставит жителям Приангарья возможность удалённо общаться с московскими врачами |
29.03.2017 15:11 | |||||||||||||||
Иркутская область, 29.03.17 (ИА «Телеинформ»), - МТС запускает сервис онлайн-консультаций с квалифицированными московскими врачами для жителей отдалённых населённых пунктов. Жители Приангарья, удалённые от областного центра, смогут с помощью услуги общаться с докторами различного профиля. Катангский район, Нижнеилимский, Мамско-Чунский, Усть-Илимский, Бодайбинский… Иркутская область очень масштабный регион, и многие районы и населенные пункты на тысячи километров удалены от областного центра. И порой это вызывает массу проблем: например, добраться до квалифицированной медицинской помощи, когда заболел кто-то из близких. Но в век информационных технологий эта проблема наконец-то разрешится, уверяет пресс-служба компании МТС. МТС готовит к запуску сервис онлайн-консультаций с врачами. Пользователи сервиса получат возможность общаться по видеосвязи с докторами, выбирая из более чем 2000 лучших российских медицинских специалистов крупнейшей в стране федеральной частной сети лечебно-профилактических учреждений МЕДСИ. Это будут врачи различного профиля – не только терапевты и педиатры, но и аллергологи, кардиологи, эндокринологи, логопеды и медики других специальностей. Сервис сделает доступными консультации ведущих московских врачей, в том числе для жителей отдаленных регионов страны, небольших городов, сельской местности, где очно можно проконсультироваться лишь с врачами общего профиля или с ограниченным кругом врачей базовых специальностей. Только представьте: жителям, например, Усть-Кутского района Приангарья, или любой другой труднодоступной территории не надо будет долго и трудно ехать к врачам в Иркутск – они смогут получить видеоконсультацию у лучших московских специалистов, не выходя из дома, в комфортных для себя условиях. Использование услуги видеоконсультаций с врачами также позволит сэкономить время на посещение клиники при повторных приемах для корректировки и уточнения назначенного курса лечения. Кроме того, телемедицинские технологии нацелены на предотвращение самолечения, а также обращения к непрофессионалам за советами и рекомендациями (например, в соцсетях). Что надо будет сделать, чтобы иметь возможность пользоваться такими услугами МТС? Все очень просто: будет достаточно установить мобильное приложение и зарегистрироваться. Про каждого врача в приложении будет представлена подробная информация: должность, специализация, образование, трудовой стаж, профессиональные достижения, научная деятельность, сфера практических интересов и прочее. Пациент сможет выбрать врача и удобное время общения с ним или получить срочную консультацию дежурных специалистов, а также, в случае необходимости, записаться на очный приём. Консультация в рамках сервиса будет осуществляться с помощью видеосвязи. Пациент также сможет общаться с доктором в чате и обмениваться фотографиями (например, отправлять фото предыдущих анализов и назначений). Оплата будет осуществляться непосредственно из приложения, как с банковской карты, так и со счета абонента МТС. До принятия находящегося на рассмотрении в Госдуме законопроекта о телемедицине консультации в рамках сервиса смогут носить лишь рекомендательный характер: врач сможет предложить пройти дополнительное обследование или обсудить ранее сделанные назначения. При этом будет доступна возможность получения второго мнения компетентного специалиста. Таким образом, на первом этапе наиболее вероятными сценариями использования услуги станут:
Особенно интересны возможности данного сервиса будут в период эпидемии респираторно-вирусных заболеваний, гриппа, когда вследствие высокой загруженности медицинских специалистов увеличивается время ожидания врача на дом. В данном случае телемедицинские технологии позволят сократить период ожидания квалифицированной медицинской помощи и избежать риска высокой вирусной нагрузки при посещении клиники. После принятия закона МТС планирует расширить формат консультаций и количество дополнительных функций сервиса. В настоящее время сервис онлайн-консультаций с врачами готовится к запуску.
«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью. Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно. Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование. МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи. Метки: |
- Афера в военкомате Петербурга: на СВО отправляли «мертвые души»
- Энтузиасты превратили смартфон во флейту с помощью небольшого аксессуара
- Во Франции может появиться собственный сектор онлайн-казино
- Звёздные проигрыши в азартных развлечениях: кто из знаменитостей любит спустить всё на рулетке
- География азарта: эксперты рассказали об особенностях индустрии гемблинга Швеции