МТС составила ТОП-5 торгово-развлекательных центров Иркутска по итогам «Черной пятницы»

По инф ИА Телеинформ   
02.12.2021 22:34

Рейтинг был составлен аналитиками компании на основе обезличенных данных интернет-трафика МТС. Выяснилось, также, что в этом году в ТРЦ Иркутска в дни «Черной пятницы» 26-29 ноября пришло в полтора раза меньше посетителей, чем в прошлом году.

– В этом году в ТРЦ Иркутска в чернопятничный уик-энд пришло в полтора раза меньше посетителей, чем в прошлом году. Это показала наша БигДата, что, впрочем, совпадает с данными торговых центров по всей России. Аналитики называют три основных причины: иркутянам понравилось покупать онлайн, снижение покупательской способности и введение QR-кодов. А вот количество гигабайт МТС, скачанных в ТРЦ, осталось на уровне 2020-го. То есть, взяли не количеством, а качеством. Благо мобильный интернет везде шустрый, спасибо техблоку, – рассказал в своем Instagram директор МТС в Иркутской области Владислав Божеев.

В пятерку самых популярных торгово-развлекательных центров Иркутска в «чернопятничный» период на основе обезличенного интернет-трафика вошли:

  1. СильверМолл – традиционный лидер по посетителям благодаря якорным брендам
  2. «ЯркоМолл» – вытеснив в этот раз «Модный квартал» со второй строчки
  3. «Модный Квартал» – в эту «Черную пятницу» в ТЦ пришло меньше людей, чем в прошлом, вероятно из-за того, что съехал продуктовый ритейл
  4. «Карамель»
  5. «Новый»

Отдельной строкой Владислав Божеев выделил ангарский ТРЦ «Фестиваль», который показал рост трафика по сравнению с прошлым годом в три раза.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

18 июля все желающие имели возможность задать свои вопросы в реальном времени главе региона. Для проведения трансляции «Ростелеком» организовал канал связи с высокой пропускной способностью. Продолжительность прямой линии составила 1,5 часа, за это время поступило 1 063 обращения.

 
МТС создаст крупнейшую в Сибири облачную платформу учёта электроэнергии

Цифровая экосистема МТС создаст крупнейшую в Сибири интеллектуальную систему учёта электроэнергии по сервисной модели на базе собственной облачной инфраструктуры. В течение трёх лет МТС установит и обеспечит эксплуатацию 86,4 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Новосибирской области, впервые на рынке выступив оператором передачи данных для ресурсоснабжающей организации.

 
Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома»

Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.

 
МТС включила LTE на федеральной трассе Р-255 в двух районах Иркутской области

МТС запустила сеть LTE на двух участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен тысячам автомобилистам и жителям четырех населенных пунктов, которые ежедневно пользуются здесь голосовой связью и мобильным интернетом.

 
Цифровые технологии меняют к лучшему жизнь села Онгурен

Жители села Онгурен с приходом интернета могут оплачивать услуги, обучаться онлайн и даже развивать туризм на Байкале. Это стало возможным благодаря базовой станции, построенной «Ростелекомом» по программе УЦН 2.0.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок