МТС: треть новых компаний в России рекламируется только в интернете

19.10.2020

В целом среди малого и среднего бизнеса в стране доля тех, кто выбирает digital-only-продвижение, составляет 12%. Об этом пишет пресс-служба МТС.

МТС: треть нового бизнеса в России рекламируется исключительно в интернете

Треть компаний, созданных менее года назад, рекламируется только в интернете. Об этом сообщили участники исследования МТС, в основе которого онлайн-опрос 1967 представителей МСП и данные сервиса «МТС Маркетолог». При этом среди всех российских фирм, относящихся к малому и среднему бизнесу, онлайном решили ограничиться 12%.

Каждая пятый (19%) бизнес в «возрасте» от года до пяти лет считает достаточным использование только цифровых каналов продвижения. Среди компаний старше пяти лет такого мнения придерживаются 8%.

Большинство представителей МСП продвигает в интернете товары и услуги, используя несколько каналов коммуникаций с клиентами. Предприниматели чаще всего выбирают таргетированные объявления – 47% респондентов отметили, что пользуются этим инструментом, 42% опрошенных ведут аккаунты в социальных сетях, 41% запускает контекстную рекламу. Реже компании покупают рекламные интеграции у блогеров – такой способ используют 25% опрошенных, 22% предпочитают проверенные рассылки по e-mail, и только 5% запускают кампании крауд-маркетинга.

По данным сервиса «МТС Маркетолог», спрос на инструменты таргетированной рекламы – рассылку SMS, MMS и сообщений в мессенджерах, баннеры в мобильном браузере и рекламу в социальных сетях – вырос на 76% за первые девять месяцев 2020 г. по сравнению с таким же периодом 2019-го. Среднее количество кампаний на один бизнес в этот период увеличилось на 9%.

Участники опроса также оценили, во сколько им обходится создание текстов, иллюстраций, видео и запуск одной кампании в разных рекламных каналах. В среднем около 18 тыс. руб. МСБ тратит на продвижение в социальных сетях. Контекстная реклама стоит в среднем 25 тыс. руб., внешний контент-маркетинг – 28 тыс. руб., таргетированная реклама в разных каналах – 29 тыс. руб. На SEO-продвижение респонденты тратят в среднем 38 тыс. руб., на объявления на торговых порталах – 52 тыс. руб., на рекламные видеоролики – 125 тыс. руб. Самым дорогим способом онлайн-рекламы оказалась реклама у блогеров – в среднем 137 тыс. руб.

Почти половина (49%) респондентов отметили, что за запуск рекламы отвечает лично руководитель. Реже продвижением занимается директор по маркетингу и SEO-специалист – об этом упомянули 27% и 24% опрошенных компаний соответственно. Большинство участников опроса запускает рекламу самостоятельно – дополнительно привлекают агентства только 9% компаний, а 5% отдают услуги на аутсорсинг.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Жители Приангарья – на 12 месте среди клиентов Tele2 – пользователей нейросетей

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в нейросетях. В исследование вошли площадки, где искусственный интеллект создает изображения, музыку и тексты.

 
Центр управления и мониторинга сети всей западной части России запустил «Ростелеком»

«Ростелеком» запустил Центр управления и мониторинга сети (ЦУМС-Запад), который будет круглосуточно отслеживать надежность работы сетевой инфраструктуры компании в режиме реального времени.

 
Цифровой инфраструктурой обеспечила МТС развлекательный комплекс в Качугском районе

МТС оцифровала Зареченский культурно-досуговый комплекс в Качугском районе. В рамках проекта МТС обеспечила здания комплекса доступом к скоростному интернету, системой видеонаблюдения и цифровой техникой.

 
Специальное предложение от Tele2: интерактивное ТВ и три месяца бесплатного домашнего интернета

Tele2, российский оператор мобильной связи, подготовил специальное предложение для клиентов: три месяца бесплатно при первом подключении домашнего интернета и интерактивного телевидения. Акция действует до 11 апреля 2023 года.

 
Представители Минздрава разъяснили, как записаться онлайн к врачу в Иркутской области

Представители министерства здравоохранения Иркутской области рассказали о дистанционной записи к врачу. Заместитель министра здравоохранения Иркутской области Александр Селедцов объяснил, как сегодня работает региональный портал медицинских услуг.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок