МТС: треть новых компаний в России рекламируется только в интернете

19.10.2020 17:16

В целом среди малого и среднего бизнеса в стране доля тех, кто выбирает digital-only-продвижение, составляет 12%. Об этом пишет пресс-служба МТС.

МТС: треть нового бизнеса в России рекламируется исключительно в интернете

Треть компаний, созданных менее года назад, рекламируется только в интернете. Об этом сообщили участники исследования МТС, в основе которого онлайн-опрос 1967 представителей МСП и данные сервиса «МТС Маркетолог». При этом среди всех российских фирм, относящихся к малому и среднему бизнесу, онлайном решили ограничиться 12%.

Каждая пятый (19%) бизнес в «возрасте» от года до пяти лет считает достаточным использование только цифровых каналов продвижения. Среди компаний старше пяти лет такого мнения придерживаются 8%.

Большинство представителей МСП продвигает в интернете товары и услуги, используя несколько каналов коммуникаций с клиентами. Предприниматели чаще всего выбирают таргетированные объявления – 47% респондентов отметили, что пользуются этим инструментом, 42% опрошенных ведут аккаунты в социальных сетях, 41% запускает контекстную рекламу. Реже компании покупают рекламные интеграции у блогеров – такой способ используют 25% опрошенных, 22% предпочитают проверенные рассылки по e-mail, и только 5% запускают кампании крауд-маркетинга.

По данным сервиса «МТС Маркетолог», спрос на инструменты таргетированной рекламы – рассылку SMS, MMS и сообщений в мессенджерах, баннеры в мобильном браузере и рекламу в социальных сетях – вырос на 76% за первые девять месяцев 2020 г. по сравнению с таким же периодом 2019-го. Среднее количество кампаний на один бизнес в этот период увеличилось на 9%.

Участники опроса также оценили, во сколько им обходится создание текстов, иллюстраций, видео и запуск одной кампании в разных рекламных каналах. В среднем около 18 тыс. руб. МСБ тратит на продвижение в социальных сетях. Контекстная реклама стоит в среднем 25 тыс. руб., внешний контент-маркетинг – 28 тыс. руб., таргетированная реклама в разных каналах – 29 тыс. руб. На SEO-продвижение респонденты тратят в среднем 38 тыс. руб., на объявления на торговых порталах – 52 тыс. руб., на рекламные видеоролики – 125 тыс. руб. Самым дорогим способом онлайн-рекламы оказалась реклама у блогеров – в среднем 137 тыс. руб.

Почти половина (49%) респондентов отметили, что за запуск рекламы отвечает лично руководитель. Реже продвижением занимается директор по маркетингу и SEO-специалист – об этом упомянули 27% и 24% опрошенных компаний соответственно. Большинство участников опроса запускает рекламу самостоятельно – дополнительно привлекают агентства только 9% компаний, а 5% отдают услуги на аутсорсинг.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

18 июля все желающие имели возможность задать свои вопросы в реальном времени главе региона. Для проведения трансляции «Ростелеком» организовал канал связи с высокой пропускной способностью. Продолжительность прямой линии составила 1,5 часа, за это время поступило 1 063 обращения.

 
МТС создаст крупнейшую в Сибири облачную платформу учёта электроэнергии

Цифровая экосистема МТС создаст крупнейшую в Сибири интеллектуальную систему учёта электроэнергии по сервисной модели на базе собственной облачной инфраструктуры. В течение трёх лет МТС установит и обеспечит эксплуатацию 86,4 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Новосибирской области, впервые на рынке выступив оператором передачи данных для ресурсоснабжающей организации.

 
Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома»

Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.

 
МТС включила LTE на федеральной трассе Р-255 в двух районах Иркутской области

МТС запустила сеть LTE на двух участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен тысячам автомобилистам и жителям четырех населенных пунктов, которые ежедневно пользуются здесь голосовой связью и мобильным интернетом.

 
Цифровые технологии меняют к лучшему жизнь села Онгурен

Жители села Онгурен с приходом интернета могут оплачивать услуги, обучаться онлайн и даже развивать туризм на Байкале. Это стало возможным благодаря базовой станции, построенной «Ростелекомом» по программе УЦН 2.0.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок