В целом среди малого и среднего бизнеса в стране доля тех, кто выбирает digital-only-продвижение, составляет 12%. Об этом пишет пресс-служба МТС.
![МТС: треть нового бизнеса в России рекламируется исключительно в интернете МТС: треть нового бизнеса в России рекламируется исключительно в интернете](https://i38.ru/images/stories/2020/mts_marketolog_20_10.jpg)
Треть компаний, созданных менее года назад, рекламируется только в интернете. Об этом сообщили участники исследования МТС, в основе которого онлайн-опрос 1967 представителей МСП и данные сервиса «МТС Маркетолог». При этом среди всех российских фирм, относящихся к малому и среднему бизнесу, онлайном решили ограничиться 12%.
Каждая пятый (19%) бизнес в «возрасте» от года до пяти лет считает достаточным использование только цифровых каналов продвижения. Среди компаний старше пяти лет такого мнения придерживаются 8%.
Большинство представителей МСП продвигает в интернете товары и услуги, используя несколько каналов коммуникаций с клиентами. Предприниматели чаще всего выбирают таргетированные объявления – 47% респондентов отметили, что пользуются этим инструментом, 42% опрошенных ведут аккаунты в социальных сетях, 41% запускает контекстную рекламу. Реже компании покупают рекламные интеграции у блогеров – такой способ используют 25% опрошенных, 22% предпочитают проверенные рассылки по e-mail, и только 5% запускают кампании крауд-маркетинга.
По данным сервиса «МТС Маркетолог», спрос на инструменты таргетированной рекламы – рассылку SMS, MMS и сообщений в мессенджерах, баннеры в мобильном браузере и рекламу в социальных сетях – вырос на 76% за первые девять месяцев 2020 г. по сравнению с таким же периодом 2019-го. Среднее количество кампаний на один бизнес в этот период увеличилось на 9%.
Участники опроса также оценили, во сколько им обходится создание текстов, иллюстраций, видео и запуск одной кампании в разных рекламных каналах. В среднем около 18 тыс. руб. МСБ тратит на продвижение в социальных сетях. Контекстная реклама стоит в среднем 25 тыс. руб., внешний контент-маркетинг – 28 тыс. руб., таргетированная реклама в разных каналах – 29 тыс. руб. На SEO-продвижение респонденты тратят в среднем 38 тыс. руб., на объявления на торговых порталах – 52 тыс. руб., на рекламные видеоролики – 125 тыс. руб. Самым дорогим способом онлайн-рекламы оказалась реклама у блогеров – в среднем 137 тыс. руб.
Почти половина (49%) респондентов отметили, что за запуск рекламы отвечает лично руководитель. Реже продвижением занимается директор по маркетингу и SEO-специалист – об этом упомянули 27% и 24% опрошенных компаний соответственно. Большинство участников опроса запускает рекламу самостоятельно – дополнительно привлекают агентства только 9% компаний, а 5% отдают услуги на аутсорсинг.
По инф. Телеинформа
![гаджеты новости новости электронных устройств и связи](/images/stories/ads/gajets-bl-468.gif)
![Новости коммуникационных технологий Новости связи и IT-технологий](/images/stories/banners/it468anons.gif)
18 июля все желающие имели возможность задать свои вопросы в реальном времени главе региона. Для проведения трансляции «Ростелеком» организовал канал связи с высокой пропускной способностью. Продолжительность прямой линии составила 1,5 часа, за это время поступило 1 063 обращения.
|
|
Цифровая экосистема МТС создаст крупнейшую в Сибири интеллектуальную систему учёта электроэнергии по сервисной модели на базе собственной облачной инфраструктуры. В течение трёх лет МТС установит и обеспечит эксплуатацию 86,4 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Новосибирской области, впервые на рынке выступив оператором передачи данных для ресурсоснабжающей организации.
|
|
Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.
|
|
МТС запустила сеть LTE на двух участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен тысячам автомобилистам и жителям четырех населенных пунктов, которые ежедневно пользуются здесь голосовой связью и мобильным интернетом.
|
|
Жители села Онгурен с приходом интернета могут оплачивать услуги, обучаться онлайн и даже развивать туризм на Байкале. Это стало возможным благодаря базовой станции, построенной «Ростелекомом» по программе УЦН 2.0.
|
|
|