МТС: треть новых компаний в России рекламируется только в интернете

19.10.2020 17:16

В целом среди малого и среднего бизнеса в стране доля тех, кто выбирает digital-only-продвижение, составляет 12%. Об этом пишет пресс-служба МТС.

МТС: треть нового бизнеса в России рекламируется исключительно в интернете

Треть компаний, созданных менее года назад, рекламируется только в интернете. Об этом сообщили участники исследования МТС, в основе которого онлайн-опрос 1967 представителей МСП и данные сервиса «МТС Маркетолог». При этом среди всех российских фирм, относящихся к малому и среднему бизнесу, онлайном решили ограничиться 12%.

Каждая пятый (19%) бизнес в «возрасте» от года до пяти лет считает достаточным использование только цифровых каналов продвижения. Среди компаний старше пяти лет такого мнения придерживаются 8%.

Большинство представителей МСП продвигает в интернете товары и услуги, используя несколько каналов коммуникаций с клиентами. Предприниматели чаще всего выбирают таргетированные объявления – 47% респондентов отметили, что пользуются этим инструментом, 42% опрошенных ведут аккаунты в социальных сетях, 41% запускает контекстную рекламу. Реже компании покупают рекламные интеграции у блогеров – такой способ используют 25% опрошенных, 22% предпочитают проверенные рассылки по e-mail, и только 5% запускают кампании крауд-маркетинга.

По данным сервиса «МТС Маркетолог», спрос на инструменты таргетированной рекламы – рассылку SMS, MMS и сообщений в мессенджерах, баннеры в мобильном браузере и рекламу в социальных сетях – вырос на 76% за первые девять месяцев 2020 г. по сравнению с таким же периодом 2019-го. Среднее количество кампаний на один бизнес в этот период увеличилось на 9%.

Участники опроса также оценили, во сколько им обходится создание текстов, иллюстраций, видео и запуск одной кампании в разных рекламных каналах. В среднем около 18 тыс. руб. МСБ тратит на продвижение в социальных сетях. Контекстная реклама стоит в среднем 25 тыс. руб., внешний контент-маркетинг – 28 тыс. руб., таргетированная реклама в разных каналах – 29 тыс. руб. На SEO-продвижение респонденты тратят в среднем 38 тыс. руб., на объявления на торговых порталах – 52 тыс. руб., на рекламные видеоролики – 125 тыс. руб. Самым дорогим способом онлайн-рекламы оказалась реклама у блогеров – в среднем 137 тыс. руб.

Почти половина (49%) респондентов отметили, что за запуск рекламы отвечает лично руководитель. Реже продвижением занимается директор по маркетингу и SEO-специалист – об этом упомянули 27% и 24% опрошенных компаний соответственно. Большинство участников опроса запускает рекламу самостоятельно – дополнительно привлекают агентства только 9% компаний, а 5% отдают услуги на аутсорсинг.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Жителям поселка Жигалово теперь доступен высокоскоростной интернет

МТС запустила сеть 4G в отдаленном рабочем поселке Жигалово Жигаловского района, который расположен рядом с Ковыктинским месторождением.

 
Иркутянам стали доступны абонементы на связь со скидкой до 30%

МТС предложила своим новым пользователям абонементы на связь сроком до 12 месяцев. Абоненты могут подключить тарифы МТС Проще, МТС Больше или МТС Супер в любом розничном магазине МТС и получить скидку до 30%.

 
В финале конкурса «Начни игру» примут участие четыре создателя игр из Иркутской области

Финал второго сезона Всероссийского конкурса по поиску и развитию талантов в игровой индустрии «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей» пройдёт с 1 по 5 марта в Республике Татарстан. В числе финалистов на победу претендуют четыре создателя игр из Иркутска и Ангарска Иркутской области.

 
Данные эксперта: где публичный Wi-Fi сегодня наиболее опасен?

Эксперт в области кибербезопасности Александр Дворянский предупреждает о риске использования Wi-Fi в кафе, магазинах и торговых центрах. Он отмечает, что шифрование данных в таких общественных местах часто оставляет желать лучшего из-за недостаточной внимательности компаний и провайдеров.

 
Компания «РАФТ ЛИЗИНГ» перевела цифровые ресурсы в облако МТС

МТС сообщает о подключении одной из крупнейших лизинговых компаний Сибирского федерального округа «РАФТ ЛИЗИНГ» к облачной платформе МТС. С сервисами провайдера CloudMTS компания получила круглосуточный доступ к информации и вычислительным онлайн-сервисам из любой точки России.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок