МТС проанализировали, в каких категориях иркутяне чаще всего совершают онлайн-покупки и как изменилась структура трат в связи с режимом самоизоляции. Анализ собственных данных МТС Банка показал, что количество онлайн-покупок с банковских карт в магазинах одежды в апреле выросло в 4,7 раза по сравнению со среднемесячными показателями января-марта 2020 года, сообщает пресс-служба компании. Лидером по числу онлайн-транзакций по-прежнему остается оплата услуг мобильной связи − более трети от всех платежей.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Иркутской области. Режим самоизоляции, в котором жили иркутяне в апреле, внес корректировки в структуру онлайн-трат: из топ-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на косметику и авиабилеты. На их место пришли две другие категории: приобретение одежды и доставка фастфуда на дом.
Количество транзакций в интернет-магазинах одежды с банковских карт в апреле выросло в 4,7 раза по сравнению со средними показателями января-марта 2020 года. Такой стремительный рост объясняется закрытием офлайн магазинов и торговых центров, а смена сезона все равно побуждает людей к обновлению гардероба несмотря на пребывание дома. Также в апреле фастфуд в онлайн-заказах оказался популярнее ресторанной еды.
Три лидирующие позиции в общем количестве онлайн-платежей с карт в апреле 2020 года остались прежними, как и тремя месяцами ранее: на долю телекоммуникационных услуг пришлось – 34,9%, услуг такси – 11,4% цифровых игр – 9,8%.
В целом количество покупок в апреле относительно первых трех месяцев года сократилось на 7% в онлайне и на 15% в офлайне.
Популярности онлайн-покупок с карт способствуют простота и безопасность оплаты, возможность выбора практически любых товаров и услуг в любом месте и в любое время. Только за последние 12 месяцев (с мая 2019 года по апрель 2020 года) у клиентов МТС Банка количество онлайн-транзакций с банковских карт увеличилось на 25%.
По инф. Телеинформа


«Ростелеком» объявил о запуске тарифных планов на интернет, разработанных специально для киберклубов. Интернет для компьютерных и игровых клубов и киберарен от «Ростелекома» обеспечивает быструю скорость передачи данных, высокое разрешение, отсутствие задержек и надежное соединение, отвечая всем требованиям любителей гейминга и киберспорта.
|
|
МТС запустила сеть скоростного домашнего интернета еще в трех жилых комплексах Иркутска. Более двух тысяч семей города получили возможность пользоваться интернетом на скорости до 1 Гбит/с.
|
|
В 2024 году в Иркутской области «Ростелеком» подключил к интернету около 25 тысяч новых абонентов. В итоге их общее число превысило 180 тысяч.
|
|
Альянс по защите детей в цифровой среде, одним из основателей которого выступает «Ростелеком», разработает «Индекс безопасности детства в цифровой среде» – аналитический инструмент для мониторинга угроз и оценки эффективности мер по защите несовершеннолетних в интернете.
|
|
МТС обновила мобильную сеть в Иркутске-2. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан выросла более чем на 20%.
|
|
|