Найти друг друга с помощью мобильника теперь могут абоненты МТС и «Билайн» |
29.08.2014 10:51 |
Телекоммуникационные операторы ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС – NYSE: MBT) и ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провели интеграцию навигационных сервисов «Локатор».
Как сообщает пресс-служба компании МТС, теперь абоненты операторов смогут искать друг друга и определять свое местоположение с помощью мобильного телефона или компьютера. С объединением этих сервисов для абонентов МТС и Билайна стал доступен поиск всех абонентов «большой тройки». Сервис «Локатор» помогает абонентам МТС и «Билайн» в любое время сориентироваться в городе: определять на карте с экрана телефона или компьютера собственные координаты и пересылать их другим абонентам, узнавать местонахождение близких и друзей, С мобильного устройства сервис управляется с помощью SMS-запросов, через мобильный интернет-портал или мобильное приложение, а с персонального компьютера – через веб-сайт www.mpoisk.ru[1]. – Сервис «Локатор» от МТС с момента своего запуска в 2005 году завоевал популярность среди абонентов, – отметила руководитель отдела развития и управления контентом ОАО «МТС» Оксана Воробьева. – Он дал начало целой линейке геолокационных сервисов для различных категорий пользователей: от детей и их родителей до представителей бизнеса. Мы постоянно работаем над совершенствованием навигационных услуг и взаимная интеграция геолокационных платформ всех операторов «большой тройки» – это важный шаг в сторону расширения возможностей наших абонентов. Клиенты «Билайн» с помощью сервиса «Локатор» смогут определять местоположение абонентов всех операторов «большой тройки», добавила руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом» Екатерина Огнева. – Это очень важно, – говорит она. – Ведь иногда члены одной семьи пользуются номерами разных операторов. Мы планируем и далее развивать возможности этого сервиса, чтобы сделать его еще более удобным и полезным для абонентов. В 2010 году МТС объединил сервис «Локатор» с сервисом «Навигатор» сети «МегаФон», после чего абоненты МТС получили возможность определять местонахождение абонентов «МегаФон» (и наоборот). В июне 2014 года аналогичным образом были объединены навигационные сервисы «Радар» от «МегаФона» и «Локатор» от «Билайн». Условия подключения и использования услуги «Локатор» доступны по ссылкам www.mpoisk.ru (для абонентов МТС) и http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/lokator/ (для абонентов «Билайн»). Определение местоположения другого абонента осуществляется только при подтверждении его согласия. Более подробная информация о тарифах и услугах для абонентов МТС доступна по адресу www.mts.ru, по телефону контактного центра 8 800 250 0890, а также в салонах МТС.
Метки: |