Нового виртуального оператора внедряет МТС на базе собственной сети

11.11.2013 13:34

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС – NYSE: MBT), запускает на базе собственной сети виртуального оператора «Связной Мобайл». Особенность нового виртуального оператора – широкий спектр дополнительных бонусов от «Связного», от скидки на покупку в сети оборудования и других продуктов до возможности пользоваться удобными интерактивными сервисами, сообщает пресс-служба компании.

Подключение к «Связной Мобайл» доступно во всех регионах России с 10 ноября 2013 года. На первом этапе посетителям магазинов «Связной» предлагается два тарифа: Friends, рассчитанный на выгодное общение с абонентами всех операторов РФ, и BIG, предназначенный для активных пользователей смартфонов, которым, прежде всего, важен быстрый и доступный интернет.

При подключении каждый абонент «Связной Мобайл» получает широкий спектр бонусов Более подробная информация о тарифных планах, доступных бонусах, времени их действия и условиях получения в каждом регионе содержится на сайте оператора: mobile.svyaznoy.ru от «Связного», в частности скидку 10% на покупку в магазинах сети и карту «Связного-Клуба» с начислением «плюсов» в размере 5% от стоимости покупок в «Связном».

Услуги нового виртуального оператора рассчитаны на активную аудиторию, в числе интересов которой – музыка и путешествия. Так, абоненты «Связной Мобайл» получают скидку 1000 рублей на приобретение авиабилетов от «Связной Трэвел» и бесплатные подписки на музыку и книги в приложении SVOY. Автомобилистам в качестве подарка предложены опции продукта «КАСКО-Конструктор», а тем, кому удобно использовать «Связной» в качестве доступного места оформления кредитов или внесения ежемесячных платежей. Каждый абонент «Связной Мобайл» может погасить кредит в магазинах ритейлера без комиссии три раза.

Каждый квартал оператор будет предлагать новый набор бонусов и скидок, набор и размер которых будет зависеть от расходов абонента на связь «Связной Мобайл».

Обслуживание абонентов «Связной Мобайл» производится в каждом из 3350 магазинов «Связной» в 900 городах России, а также через колл-центр «Связной Мобайл» или личный интернет-кабинет абонента на сайте mobile.svyaznoy.ru.

«Мы рады предложить покупателям «Связного» мощные ресурсы нашей высокоскоростной сети мобильного интернета и голосовой связи. Уверен, что тарифы, которые мы совместно разработали, оценят как пользователи продвинутых гаджетов – смартфонов и планшетов с выходом в интернет, так и абоненты, которые в первую очередь ценят тепло «живого» общения, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – У МТС и «Связного» уже есть успешный опыт совместных проектов – в августе этого года мы запустили кобрендинговые тарифы, которые пользовались высокой популярностью у посетителей магазинов сотового ритейлера по всей России, и это плодотворное сотрудничество логично привело нас к следующему совместному проекту – запуску виртуального оператора».

«До текущего момента виртуальные операторы, представленные в России, были построены именно как выгодное предложение на мобильную связь, – сказал генеральный директор группы «Связной» Майкл Тач, – Наш партнер МТС является крупнейшим экспертом в запуске MVNO в стране. Наша компания как ритейлер с диверсифицированным портфелем услуг способна предложить клиентам широкий спектр сервисов «вокруг» связи и сделать их доступными при помощи нажатия кнопки смартфона. Самые успешные западные проекты MVNO используют аналогичный подход, и мы заимствовали их лучшие практики. Поэтому мы уверены, что «Связной Мобайл» станет началом нового этапа развития рынка виртуальных операторов в нашей стране».

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок