Новые возможности для своего мобильного приложения откроет «Билайн»

02.09.2014 10:41

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел результаты запуска мобильного приложения «Мой Билайн» за полгода.

Как сообщает пресс-служба компании, количество скачиваний приложения достигло трех миллионов раз.

Запуск приложения «Мой Билайн» состоялся в марте этого года и стал логичным продолжением стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по созданию единой эко-системы обслуживания клиентов «Билайн» через интернет.

– Мы довольны темпами прироста пользователей мобильного приложения, – отметил Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». – Мы видим положительное влияние нового веб-сервиса на снижение количества обращений в другие каналы по наиболее популярным вопросам клиентов – проверка баланса и детализация.

Гибкая технологическая платформа мобильного приложения позволяет расширять существующий функционал сервиса, отвечая на запросы и потребности клиентов. Так, за шесть месяцев своей работы мобильное приложение стало доступно на планшетах, в нем появилась возможность контролировать остатки неизрасходованных минут, интернета и смс, краткая вступительная презентация о возможностях приложения для новых пользователей, а в приложении на Android – виджет.

В ближайшее время спектр возможностей приложения будет расширен, например, в нем можно будет произвести замену номера, подключиться к программе «Счастливое время», осуществлять автоматический вход. Также компания готовит к выпуску в этом году приложение для Windows Phone».

Бесплатно скачать приложение для Android.

Бесплатно скачать приложение для iOS.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок