Новые возможности для своего мобильного приложения откроет «Билайн» |
02.09.2014 10:41 |
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел результаты запуска мобильного приложения «Мой Билайн» за полгода. Как сообщает пресс-служба компании, количество скачиваний приложения достигло трех миллионов раз. Запуск приложения «Мой Билайн» состоялся в марте этого года и стал логичным продолжением стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по созданию единой эко-системы обслуживания клиентов «Билайн» через интернет. – Мы довольны темпами прироста пользователей мобильного приложения, – отметил Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». – Мы видим положительное влияние нового веб-сервиса на снижение количества обращений в другие каналы по наиболее популярным вопросам клиентов – проверка баланса и детализация. Гибкая технологическая платформа мобильного приложения позволяет расширять существующий функционал сервиса, отвечая на запросы и потребности клиентов. Так, за шесть месяцев своей работы мобильное приложение стало доступно на планшетах, в нем появилась возможность контролировать остатки неизрасходованных минут, интернета и смс, краткая вступительная презентация о возможностях приложения для новых пользователей, а в приложении на Android – виджет. В ближайшее время спектр возможностей приложения будет расширен, например, в нем можно будет произвести замену номера, подключиться к программе «Счастливое время», осуществлять автоматический вход. Также компания готовит к выпуску в этом году приложение для Windows Phone». Метки: |