Новый рекламный ролик МТС снят на смартфон при помощи мобильного интернета

17.10.2014 14:28

Телевизионные ролики для полномасштабной рекламной кампании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT) сняли участники «Квартета И» при помощи смартфона и мобильного интернета МТС в рамках продвижения тарифной линейки Smart.

Как сообщает пресс-служба компании, рекламные ролики «Квартета И» «документируют» реальные повседневные события из жизни актеров, наглядно иллюстрируя удобство смартфонов перед телефонами и высокие скорости в сочетании с доступностью мобильного интернета МТС. Фотографии «Квартета» в стиле популярных в социальных сетях селфи, снятые на тот же смартфон, используются для печатной и интернет рекламы.

– Благодаря мобильному интернету и тарифу Smart не обязательно для съемки рекламы задействовать профессиональную аппаратуру, режиссера, ассистентов», – говорит директор по маркетингу в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Павел Плясенко. – «Квартету И» было достаточно смартфонов, чтобы прислать нам целый сериал из интереснейших роликов. Скорости мобильного интернета МТС и объем трафика на тарифах Smart позволяют это повторить каждому.

В первой серии рекламного мини-сериала от «Квартета И» его участники в полном составе отправляются на утиную охоту. При этом у каждого свое собственное представление о том, как должен выглядеть настоящий охотник. Слава Хаит выбрал стиль английского лорда, Леонид Барац питает слабость к пробковым шлемам и шарфам-арафаткам, Александр Демидов отдал предпочтение практичному камуфляжу. Камиль выглядит на фоне друзей заядлым охотником. Зато Леша взял с собой собаку – чихуахуа Маню, ее мало интересуют утки, но она с удовольствием позирует на камеру. Женская роль второго плана досталась утке: она не только гармонично разбавила преимущественно мужскую компанию, но и моментально нашла общий язык со своей коллегой.

Ролик был снят участниками «Квартета И» на 8-мегапиксельную камеру флагманского смартфона в подмосковном селе Булатниково. Закадровый голос принадлежит Александру Демидову.

Рекламная кампания МТС помимо телероликов включает в себя поддержку на радио, в интернете, а также наружной и indoor рекламе. Для этого были отобраны лучшие из 7 000 селфи, сделанных участниками «Квартета И».

Тарифы линейки «Smart» разработаны специально для владельцев смартфонов. В рамках этой тарифной линейки каждый пользователь может подобрать удобный пакет трафика по оптимальной цене, исходя из своих потребностей. Для проверки почты и общения в социальных сетях будет достаточно Smart Mini за 200 рублей в месяц. Если планируется проводить в интернете больше времени, лучше выбрать Smart или Smart+. Для тех, кому мобильный интернет требуется, чтобы качать фильмы и музыку, самым подходящим будет Smart Top.

С видеороликом можно ознакомиться по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=7fdyud7TGFU

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок