О приезде такси жителей Иркутской области будет информировать МТС

01.04.2016 21:32

МТС заключила федеральный контракт со службой заказа такси «Максим», в рамках которого во всех регионах присутствия компании в России предоставляет сервис по информированию клиентов о подаче автомобиля.

Обслуживание осуществляется более чем в 120 городах, включая Москву, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфу, Воронеж, Краснодар, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Сочи и другие.

МТС обеспечила все российские филиалы службы заказа такси «Максим» уникальным бизнес-решением по координации действий сотрудников бэк-офиса, водителей, уведомлению пассажиров и заказчиков – «МТС Коммуникатор», разработанным специалистами оператора.

Сервис позволяет отправлять SMS-сообщения абонентам любых операторов связи посредством компьютера через веб-интерфейс услуги или корпоративную информационную систему службы заказа такси и получать ответы. Помимо отправки информационных сообщений клиентам «Максим» имеет возможность создавать персонифицированные SMS-рассылки сотрудникам, водителям, клиентам и партнерам. Для контроля качества обслуживания операторы службы заказа могут контролировать статус и время доставки каждого сообщения.

Ежемесячно посредством сервиса «МТС Коммуникатор» контактный центр службы заказа такси «Максим» планирует отправлять порядка пяти миллионов SMS-сообщений, информирующих клиентов о подаче автомобиля, начале времени платного ожидания, скидках и прочих услугах компании.

«Сегодня ключевым требованием к дополнительным услугам операторов в сегменте В2В является максимальная автоматизация процессов и сокращение издержек. В этой связи облачные сервисы являются универсальным решением – упрощают бизнес-процессы, помогают компаниям наращивать конкурентные преимущества. В частности, «МТС Коммуникатор» легко интегрируется с корпоративными системами наших клиентов и при этом не требует от них затрат на внедрение, позволяет удаленно хранить данные и работать с ними в любое время. Спрос на такие сервисы постоянно растет. Так, количество корпоративных клиентов, использующих «МТС Коммуникатор» на Дальнем Востоке и Восточной Сибири, выросло на треть», – коммерческий директор по работе с бизнес-рынком МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Екатерина Галаган.

«В России у нас крупнейший специализированный контакт-центр по приему и обработке заявок на пассажирские и грузовые перевозки. При этом в регионах большинство заказов поступает по телефону, а не через приложение. Поэтому главными критериями при выборе оператора для нас являются автоматизация работы диспетчеров, которые обрабатывают заявки из более чем 70 регионов страны, возможность мгновенного информирования клиентов посредством SMS-сообщений и анализ качества нашей работы в режиме онлайн. Сотрудничество с МТС дает нам возможность отправлять абонентам этого оператора сообщения от имени нашей компании», – рассказал директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин.

МТС на корпоративном рынке России

По данным аналитического агентства AC&M, МТС является лидером по количеству корпоративных клиентов в России, обслуживая 40% от общего числа абонентов. В числе клиентов МТС госструктуры и крупнейшие предприятия страны, в том числе Государственная Дума РФ, Славнефть-Красноярскнефтегаз, Правительства Курганской, Челябинской области, Пермского края, Республики Башкортостан, Управления делами Тюменской областной Думы, Думы ХМАО-Югры, Администрации Сургута и другие.

МТС — победитель в номинации «Лучший поставщик услуг телекоммуникации и связи» в конкурсе «Лучший поставщик года 2014».

Служба заказа такси «Максим»

Служба заказа такси «Максим» была основана в 2003 году в городе Шадринске Курганской области. На сегодняшний день компания работает более чем в 120 городах России, а также в Казахстане, Грузии, Болгарии, Украине. По данным Аналитического центра при Правительстве РФ, служба заказа такси «Максим» входит в большую тройку агрегаторов, которые способствуют повышению спроса на такси, росту и легализации рынка в регионах.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок